В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Преимущества и недостатки дизельных мотоциклов

Преимущества и недостатки дизельных мотоцикловДизельные мотоциклы ещё не особо популярны среди русских покупателей, но с каждым годом их действительно ставится больше. Кто-то считает, что за их двигателями намного проще ухаживать, чем за бензиновыми, другие же ,покупая дизельные мотоциклы, просто намерены сэкономить на покупке топлива. Так не проще ли  просто узнать мнения экспертов по данному поводу? Какие преимущества и недостатки имеются у дизельных мотоциклов?

Главное преимущество – это, несомненно, экономность, а также гладкая работа двигателя. Даже во время подъемов не придется судорожно передергивать рукоятку акселератора. В этом плане дизельные двигатели всегда были на несколько шагов впереди. А главный недостаток из заключается в том, что уже при первых морозах таким мотоциклом практически невозможно воспользоваться, так как на низких температурах завести двигатель будет довольно большой сложностью. Хотя подогреватель Webasto позволяет исправлять данную проблему (купить его можно на 112auto.ru), но для его работы потребуется довольно мощный и объемный аккумулятор на 12 вольт, поэтому установить такое устройство возможно далеко не во все модели мотоциклов.

Ещё к преимуществам дизелей относят тот факт, что они значительно энергоэффективней. То есть, при работе они дают значительно больший прирост КПД, чем бензиновые. Но за это приходится платить частой заменой колец на головках цилиндров – уж довольно быстро они сжигаются и стираются.

А вот к преимуществу бензиновых двигателей можно отнести безотказность. Да и завести их намного проще даже с рычага. С дизельными силовыми агрегатами об этом приходится только мечтать. Кстати, если верить статистике, то в Европе за последние 4 года дизельные мотоциклы стали продаваться практически в 4 раза чаще. Поэтому даже такие крупные концерны, как BMW уже всерьез задумываются над тем, чтобы заняться производством таких байков.

Кстати, само строение дизельного силового агрегата позволяет его делать таким, в котором передача усилия будет проводиться через кардан, а не цепь. При этом получится увеличить мощность двигателя в на 15 процентов. Точнее, снизить затраты мощности при передачи усилия. А как раз большая часть мотоциклистов предпочитает иметь именно карданный, а не цепной привод, который ломается значительно чаще, а также не выдерживает высокие скорости. И ещё следует заметить, что дизельные двигатели потребляют меньшее количество топлива при одинаковых объемах камеры сгорания. 


Другие интересные материалы:
Велосипед складной IMPULSE HR-029
Велосипед складной IMPULSE HR-029

Стальная рама Жесткая стальная вилка 1 скорость Тормозаl V-brake...
Съемник каретки— картриджа BIKE HAND YC— 26BB
Съемник каретки— картриджа BIKE HAND YC— 26BB

— для картриджей Shimano
Ключ BIKE HAND (набор) 9 YC — 286B
Ключ BIKE HAND (набор) 9 YC — 286B

 — 10 предметов — шестигранники 2 х 2,5 х 3 х 4 х5 х 6...
Тормоз диск.гидр.TEKTRO DRACO 2 — AM(F) 160mm
Тормоз диск.гидр.TEKTRO DRACO 2 — AM(F) 160mm

  — комплект на переднее колесо в сборе  —...