В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Презентация долгожданного Hyosung GD250R 2015

 Презентация долгожданного Hyosung GD250R 2015Как и обещали, компания Honda сразу же после окончания Новогодних праздников представила свой новый малокубатурный мотоцикл Hyosung GD250R 2015, который является новым «представителем» концерна, использующем 250-кубический двигатель. При таких скромных параметрах, бак получился очень производительным. К примеру, для того, чтобы им нормально управлять, производителю пришлось использовать 6-ступенчатую коробку передач с 3-цилиндровым суппортом, передающим усилие. Кстати, проводя ремонт пежо боксер можно заметить, что в нем устроена похожая система переключения передач. Так что, вне всякого сомнения – это спортивный «монстр». Это также доказывает тот факт, что инженеры Хонда использовали как сзади, так и спереди – производительные дисковые тормоза, стойкости которых хватит для того, чтобы обеспечить самый короткий тормозной путь мотоциклу. А самое интересное заключается в стоимости долгожданного байка. Она ведь составляет всего 4,1 тысячу евро. А это гораздо ниже, чем, к примеру, за недавно выпущенный «Урал Мир», знаменитого российского производителя. Кстати, байк от Honda также планируется продавать и на территории России. Вот только о сроках поставки пока что ничего не известно, как и о стоимости для российского потребителя.

Вернемся к техническим параметрам мотоцикла. Максимальные обороты работы двигателя составят 6 тысяч оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 27,6 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для того, чтобы уже за 4 секунды с момента старта байк разогнался до скорости в 100 километров в час. Предельная скорость, к сожалению, неизвестна.

А вот журналисты не так уж и сильно были впечатлены прошедшей презентацией компании Honda. В первую очередь их возмутил звук мотоцикла. Многим он показался «чрезмерно дизельным». Но двигатель – бензиновый. Все же, не следует отрицать тот факт, что для многих мотоциклистов звук их «железного коня» - довольно важный параметр.

Масса новинки – впечатляющая. Как правило, вес мотоцикл подобного класса составляет порядка 200 килограммов. Здесь же – всего 155. Его по праву можно считать одним из самых легких спортивных байков с двигателем на 250 кубических сантиметров. Так что, максимальная его скорость должна быть, как минимум, 240 километров в час. Увы, узнать этот параметр журналистам так и не удалось, а производитель в официальной спецификации эти данные не указал. 


Другие интересные материалы:
Защита заднего суппорта HC— 610
Защита заднего суппорта HC— 610

 — материал сталь — цвет черный
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black

Ручки с заглушками, чёрно—серые.
Author Energy
Author Energy

МОДЕЛЬ ENERGY...
Колодки V — brake Zeit Z — 640 (72mm)
Колодки V — brake Zeit Z — 640 (72mm)

 — Совместимы с ShimanoXT  — оригинальный дизайн...