В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Презентация нового электроскутера от Peugeot

 Презентация нового электроскутера от PeugeotСейчас в мире наблюдается повсеместный «бум» на электрические транспортные средства. Компания Tesla буквально на днях вовсе представила грузовой автомобиль, работающих именно на аккумуляторных батареях, которые приводят в действие электромоторы, устанавливаемые в колесах. Но перспективней всего в данном направлении смотрится именно мото-техника. Она имеет небольшой вес, для езды нет необходимости устанавливать мощный двигатель. Большинство электроскуторов отлично работают с моторами мощностью чуть более 1 киловатт. Причем, по ходовым характеристикам они не уступают традиционным бензиновым, но в эксплуатации обходятся существенно дешевле, ведь топлива для них не нужно, а техобслуживание заключается только в своевременном ремонте электродвигателей (которые по свеой конструкции намного проще двигателей внутреннего сгорания).

   А буквально на днях именитый концерн Peugeot представил свой новый электроскутер (с названием 2.0 byGenZe). Что в нем примечательного? Максимальная его скорость составляет всего 45 километров в час. При этом устанавливаемая аккумуляторная батарея заряжается всего за 4 часа до 100 процентов (или за 2 часа до 80 процентов) от обычной электросети. При этом аккумуляторный блок рассчитан более чем на 1000 циклов заряда/разряда. И состоит он уже с традиционных батарей Li-Ion, которые можно заменить на форм-фактор 18650.

   Ключевая особенность такого скутера – его предельно малый вес. Производитель утверждает, что производится он из так называемого «авиационного» алюминия (дюралюминий), который почти в 2 раза легче традиционного. И, мол, благодаря этому его можно будет переносить даже руками. Правда, сам вес так и не был указан во время презентации. Так что не факт, что владельцам вообще не понадобится никогда мото эвакуатор.

   Следует упомянуть и дизайн скутера. Однозначно заметно, что производитель придерживался минимализма. Визуально он очень похож на невысокий велосипед, но без педалей. Сам двигатель устанавливается возле заднего колеса (как и у традиционного скутера), а вместо выхлопной системы здесь как раз и устанавливается блок аккумуляторных батарей (которые, кстати, будут подогреваться самостоятельно, если температура окружающей среды будет низкая). Поставки данного байка планируются на средину 2018 года. Правда, официальных поставок в России не планируется. 


Другие интересные материалы:
Шифтеры R/L MONSOON TS201 Revo Shift (7sp/index)
Шифтеры R/L MONSOON TS201 Revo Shift (7sp/index)

— совместим с SHIMANO индексный лев/прав (3/7ск)
Ручки торм.мех.TEKTRO RS — 360A (2 finger)
Ручки торм.мех.TEKTRO RS — 360A (2 finger)

— 2 finger  — вес 180г каждая  — материал...
Author Tracton asl
Author Tracton asl

МОДЕЛЬ...
Покрышка INNOVA 700х38C(40 — 622) IA — 2022
Покрышка INNOVA 700х38C(40 — 622) IA — 2022

— низкий протектор