В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Про генераторы и их ремонт

Про генераторы и их ремонтГенератор – это то устройство мотоцикла,  занимающееся  выработкой тока, который используется для работы свечи зажигания, всех осветительных приборов, для раскрутки стартера и так далее. Более того, при работе генератора, то есть во время поездки, аккумулятор дополнительно заряжается, чтобы накопить заряд на последующее зажигание стартера.

Какие самые частые проблемы возникают с генераторами? В первую очередь – стираются щетки, которые отвечают за сбор электричества с обмотки генератора (которую чаще всего скрывают за слоем кожуха). Щетки частично прикасаются токопроводящим элементом за обмотку, поэтому и стираются со временем. Заменить их не сложно, тем более в новых генераторах от компании Hondaи Suzuki имеются специальные заглушки, которые позволяют сменить щетки буквально в течении нескольких секунд, не делая при этом никакой лишней работы, а тем более не используя дополнительные инструменты.

Ещё следует заметить, что на данный момент существуют смежные генераторы. То есть, они от разных производителей, но подходят к разным двигателям скутеров и мотоциклов. Схема работы, а также исходящий ток у них одинаковый, и главное – чтобы генератор плотно «усаживался» на кронштейны. Поэтому многие производители и создали уникальный смежный механизм крепления генераторов.

Кстати, полный ремонт генератора на http://www.astarter.ru/buy-repair-generator-Renault.aspx позволяет также заменять и обмотку. В большинстве скутеров это является невозможным, так как весь механизм закрывается в неразборной кожух. Но есть генераторы от сторонних производителей, которые использовать таким образом вполне возможно. Поэтому многие мотолюбители и рекомендуют заменять сгоревшие генераторы на неоригинальные, которые более просто ремонтируются, да и в обслуживании стоят намного дешевле.

Ещё частой поломкой генератора является прогорание обмотки. Чаще всего – из-за слишком высокой температуры. Вполне возможно, что скутер слишком быстро ехал и на очень высоких оборотах продолжительное время. Или же в нем имеется замыкание кольца. В этом случае придется выполнять перемотку. Ремонтировать подручными средствами, а тем более скрепкой, не рекомендуется. Потому как если замкнуть несколько кругов обмотки, то это может привести и к пожару.

Чтобы исправить прогорание обмотки, придется либо полностью заменять генератор, если он не разборной, либо же выполнять перемотку. При этом потребуется использовать проволоку того же типа, что была заранее намотана. 


Другие интересные материалы:
Педали WELLGO LU — P27
Педали WELLGO LU — P27

Сумка на раму двойная VINCA (черная)
Сумка на раму двойная VINCA (черная)

Author Introvert
Author Introvert

МОДЕЛЬ...
Author Vectra
Author Vectra

МОДЕЛЬ VECTRA...