В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Профилактика китайских байков после покупки

Профилактика китайских байков после покупкиВсе мы прекрасно понимаем, что качество и надежность китайских мотоциклов, байков и скутеров оставляет желать лучшего, но все равно такая техника является лидером в плане продаж в России. Сказывается, в первую очередь, её низкая стоимость. Если байк среднего класса от компании Honda стоит порядка 12 тысяч долларов, то «китаец» с аналогичными техническими характеристиками – всего 3-4 тысячи. При этом для него достать запасные комплектующие вообще не составит проблем – они продаются по низкой цене практически в каждом магазине мототоваров.  

Первое, о чем следует позаботиться после приобретения китайского мотоцикла, дабы увеличить его срок эксплуатации – это об обкатке. Рекомендуется не превышать во время езды вначале скорости в 70 километров в час. При этом также нельзя резко выкручивать ручку акселерометра или наоборот – отпускать её после набора оборотов. В этом случае значительно увеличивается нагрузка на шатун, установленный внутри двигателя, поэтому он может попросту лопнуть. А ремонтируется это только полной заменой поршневой. Если просто заменить шатун, то есть большая вероятность того, что его размеры на совпадут с вырезом под палец цилиндра. То есть, он будет попросту «болтаться» в креплении. Не сложно догадаться, что далеко так не доедешь.

Очень внимательно при обкатке необходимо следить за температурным режимом двигателя. В новомодных байках устанавливают полноценные термометры на «глухой» части движка, поэтому можно контролировать хотя бы температуру воздуха, используемого для обдува (в двигателях с воздушным охлаждением). В более дешевых байках просто нужно следить за выхлопной трубой. Если она сильно накаляется, то покрывается белым налетом – в этом случае обязательно следует остановиться и подождать, пока охладиться двигатель. Будьте внимательны, так как температура газового выхлопа достигает 1000 градусов! Разве что толстые стельки с подогревом в кожаных ботинках спасут от получения ожогов.

И не забываем про частую чистку карбюратора. Пока байк проходит обкатку (первые 4-6 тысяч километров), следует не менее 2 раз проводить тщательную чистку карбюратора. Следует делать это крайне осторожно, дабы не сбить настройку жиклеров. В китайских байках с этим всегда были явные проблемы. И для профилактики, хоть это и не обязательно – очищаем воздушный фильтр (особенно важно это в скутерах). 


Другие интересные материалы:
Втулка задняя ASSESS AE— 641R(36H)7sp
Втулка задняя ASSESS AE— 641R(36H)7sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под трещетку...
Крылья GH — 321F/R 16
Крылья GH — 321F/R 16" — 20"

  —  для подростковых велосипедов  —...
Author Energy
Author Energy

МОДЕЛЬ ENERGY...
Ручки торм. ALHONGA HJ — 317ADV (2 finger)
Ручки торм. ALHONGA HJ — 317ADV (2 finger)

  — 2 finger  — вес 200г каждая...