В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Редкий и уникальный Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Редкий и уникальный Neiman Marcus Limited Edition FighterКто увлекается мотоциклами, тот отлично знает, что самыми дорогими байками являются те, которые выпускались во времена Второй Мировой Войны. Это знаменитые «золотые» чопперы, BritishVintageBlack, германские «черные акулы». За некоторые экземпляры многие коллекционеры готовы дать несколько миллионов долларов. Но ни в коем случае внимание не следует обделять и Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Байк данного производителя хоть и выпускался уже после 2000 года, но всеми своими техническими возможностями и внешним видом демонстрирует, что этот мотоцикл и является тем самым байком, пришедшим к нам из прошлого. Из «современных» технологий в этом байке используется разве что система GPS мониторинга. Ничего странного, ведь байк стоит порядка 110 тысяч долларов, поэтому покупатель сего чуда обязательно будет заинтересован в возможности предотвратить кражу дорогостоящего двухколесного транспортного средства.

Что же такого особенного в Neiman Marcus Limited Edition Fighter? Во-первых, байк выпускался в очень лимитированной версии. С конвейера сошло буквально 50 таких байков. Вес мотоцикла составляет всего 195 килограммов (в его производстве использовалась карбоновая сталь), но при этом без проблем он разгоняется до 300 километров в час. В качестве основного силового агрегата используется ведь 2-литровый турбодвигатель с прямым впрыскиванием топливной смеси.

А ещё следует заметить, что шасси этого монстра создано полностью из алюминиево-магниевого сплава. Это был один из первых случаев, когда производители мотоциклов использовали такой «странный» материал. Ведь он должен был бы крошиться, но из-за дополнительных присадок он получался ещё более прочным, чем тот же карбон.

Но все же нужно отдать должное – в «детище» ConfederateMotors в первую очередь выдающимся является дизайн. Передняя вилка нераздельная, выполненная из высокопрочной каленной пластины. Заднее колесо – сильно сдвинуто назад. Современные технологии это позволяют выполнять без каких-либо проблем. И широкая амортизирующая задняя вилка придает байку агрессивной стилистики. Вот только не понятно, почему производитель решил установить одноместное сидение на такой «шедевр» - места там все же достаточно и для 4 пассажиров. С другой стороны, кто же будет покупать такой байк для перевозки своих друзей? Такие байки приобретаются по другой цели – получения наслаждения. 


Другие интересные материалы:
Втулка задняя NOVATEC 802SB 36H 8/9sp
Втулка задняя NOVATEC 802SB 36H 8/9sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под кассету...
Велосипед горный-26
Велосипед горный-26" "Boulder point"

Shimano TY-22, 18ск, два амортизатора
TREK 3700 D
TREK 3700 D

  МОДЕЛЬ...
Насосы
Насосы