В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Ремонт байка, замена поршневой

Ремонт байка, замена поршневойОдной из самых частых поломок мотоциклов является выход из строя поршневой. Это система, которая состоит из шатуна, поршня (стакана), свечи, юбки, колец. Выходит из строя поршневая, как правило, только в том случае, если был использован бензин со значительно высшим октановым числом, или же если на скутер или байк была передана очень высокая нагрузка (к примеру, сели одновременно 3 человека, которые попытались ещё и поехать). Реже, но все же встречается и перегрев двигателя. И износ колец также может стать причиной частичного выхода из строя поршневой части мотоцикла. Что в этом случае делать? Возможно ли провести ремонт, или гораздо дешевле будет попросту заменить часть двигателя? А это уже зависит от марки байка, а также от самой поломки. Самый простой, но дорогой вариант ремонта – это просто заменить поршневую. Только после этого придется повторно проходить «обкатку», как после покупки мотоцикла. То есть, порядка 300 километров ездить только на минимальной скорости, не задерживая при этом обороты. И также в этот период запрещается категорически кататься с дополнительными пассажирами на мотоцикле или скутере.

Также следует сразу проверить, не пропускают ли воздух кольца в поршневой. Как правило, это заметно сразу после того, как заглушить двигатель – рядом имеется несколько капель бензина, мазут или масло (если оно заливается прямо в бензин). В этом случае потребуется заменить сами кольца. Лучше – снять старые  и вместе с ними пойти на рынок или в магазин запчастей – там подберут подходящий запасной комплект.

Если проблема с шатуном, то он будет сильно греться от трения. Проверяется такое «нарушение» только тепловизором. Конечно же, его практически ни  у кого нет, поэтому потребуется заехать на диагностику в СТО.

   Ну и последняя возможная поломка – это изношенность стакана. В этом случае также потребуется его снять и пойти приобрести новый. Деформация головки двигателя не ремонтируется – меняется полностью поршневая. Можно заменить только головку, но высока вероятность, что старые детали с новыми просто не сработаются. Весь ремонт двигателей механика не сложно выполнить самому, но если навыков выполнения таких работ нет, то рекомендуется воспользоваться услугами специалистов. Замена поршневой на байке, к примеру, стоит порядка 800 рублей, плюс стоимость самих деталей. Но это только в том случае, если не имеется цифрового блока управления.