В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Ремонт бескамерной мотоциклетной шины

Ремонт бескамерной мотоциклетной шиныC ситуацией, когда прямо в пути в мотоциклета прокалывается шина, знакомы многие. Что при этом можно сделать? Самый худший вариант – если это бескамерная шина, то есть, без внутренней камеры, в которую и закачивается воздух. В этом случае без специального ремкомплекта не обойтись. Ремкомплект стоит сущие копейки и продается практически в каждом магазине автомобильных товаров. Состоит он из специального напильника, клея, жгута и шила. Также для ремонта бескамерной шины в пути вам потребуется насос.

Итак, первым делом необходимо найти место прокола. Снимать колесо при этом не обязательно – достаточно установить на лапку. Для того, чтобы быстро найти место прокола, достаточно лишь накачать колесо до 1,5-2 атмосфер и на звук определить, где утечка. Если это прокол из-за гвоздя или шурупа, то его необходимо извлечь. Шуруп желательно не выдирать плоскогубцами, а аккуратно выкрутить обыкновенной отверткой. Если его просто выдрать, то прокол получится рваным – с ним намного сложнее справиться.

Когда место прокола обнаружено, остается взять напильник из ремкомплекта, смазать его край клеем и вставить его во внутрь шины. После чего плавными движениями необходимо разработать отверстие до ровных очертаний. При этом оно значительно увеличится, но так и должно быть. Теперь напильник оставляйте в шине, чтобы она не спускала, и принимайте готовить латку. Для этого берем шило, на край которого цепляется жгут (там имеется специальный зацеп). Нижнюю сторону жгута тщательно смазывайте клеем. Если кусок жгута слишком большой, то можно его обрезать до необходимой длины и ширины. Как правило, для мотоциклов достаточно и половины такого жгута, для автомобиля же потребуется полный кусок. Теперь вытаскивайте напильник и сразу вставляйте шило вместе с жгутом. Далее остается только резко потянуть шило. При этом жгут останется внутри шины. Его остатки следует срезать «под ноль», или же затереть напильником. Если хотя бы часть жгута будет выступать из шины, то латка скоро вылезет наружу. Учитывайте, что такой вариант ремонта является временным, то есть, подразумевает ремонт до того момента, пока мотоцикл можно будет доставить на шиномонтаж и выполнить полноценный ремонт шины.

К сожалению, качество русских дорог оставляет желать лучшего. Скоро обычными гражданами, наверное, будет производиться аренда асфальтоукладчиков и самостоятельный ремонт дороги. Большинство ремонтов транспортных средств в России производится исключительно после повреждения техники из-за низкого качества дорожного покрытия. 


Другие интересные материалы:
Вынос TDS— D299N— 8(1
Вынос TDS— D299N— 8(1"1/8"x105x25.4x60°)black

 — регулируемый вынос — угол подъема 0— 60°...
Переключатель F MONSOON FD410STA (28,6)48T/емкость 22T/верх.тяга
Переключатель F MONSOON FD410STA (28,6)48T/емкость 22T/верх.тяга

 — индексный (совместим с SHIMANO)  — 3 скорости...
Насос GIYO GM — 07
Насос GIYO GM — 07

 — универсальная головка F/V,A/V  — подножка...
TREK Skye S
TREK Skye S

  МОДЕЛЬ...