В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Ремонт мотоциклетного генератора

Ремонт мотоциклетного генератораЗамена генератора мотоцикла – довольно частый тип ремонта. Ведь в байках используются миниатюрные генераторы, которые довольно быстро изнашиваются из-за     вибраций во время езды, а тем более – по русским дорогам. А без генератора, увы, никак. Даже двигатель не удастся запустить. Только на некоторых моделях двигатель заработает, но не на долго – на сколько хватит заряда аккумулятора. Но после этого с запуском мотора будут проблемы, так что не рекомендуется пытаться заводить скутер со сломанным генератором.

Итак, а как же его отремонтировать. Довольно просто – сперва потребуется снять кожух, чтобы добраться до станции. Далее – открутить два или три винта, на которых он держится. Осторожно здесь следует обходиться с коннекторами, так как повредив их – потребуется только полностью заменять генератор.

Теперь следует визуально осмотреть генератор. Он состоит в основном из нескольких частей – внешний кожух, внутренняя обмотка, щетки, конекторы. Чаще всего из строя выходит генератор по той простой причине, что стираются полностью щетки. В большинстве моделей генераторов их заменять довольно просто, так как производитель специально их делает съемными. Если нет, то сперва снимается головка, под которой имеется шуруп. Его сперва придется выкрутить и уже после этого снять отвертку.

Если же щетки визуально выглядят чистыми, то, скорее всего, проблема во внутренней обмотке. Просто возьмите вольтметр и с его помощью проверьте, нормально ли работает замыкание цепи. Если звуковой сигнал на мультиметре не подается, то, вероятней всего, имеется обрыв общей цепи обмотки генератора. В этом случае потребуется перемотка. Если же звуковой сигнал есть, когда щупы находятся на краях, то значит необходимо искать проблему дальше. А таится она может, к примеру, в заклинившем роторе. Чаще всего – из-за засора. А хотя может и деформация детали. Тут уж поможет только сдача генератора в сервисный центр или его полная замена.

Кстати, если купить радар детектор с доставкой в Минске, то с его помощью как правило, можно сканировать и работу генератора. Как только питание переключается на аккумулятор – подается звуковой или световой сигнал. В противном случае - приходится возить постоянно с собой мультиметр, чтобы определить, какой ток поступает – сменный или постоянный (сменный от генератора, постоянный – от аккумулятора). 


Другие интересные материалы:
Багажник на автомобили со специальными штатными местами с прямоугольными или аэродинамическими  дугами 751
Багажник на автомобили со специальными штатными местами с прямоугольными или аэродинамическими дугами 751

     Комплект включает: 1.Дуги THULE 7** Длина в...
Рога ZOOM MT — 30A black
Рога ZOOM MT — 30A black

 — на руль Ø 22,2 мм  —  Ø 22,3...
Шлем VINCA Экстрим MTV12 черный 56 — 58см(M)
Шлем VINCA Экстрим MTV12 черный 56 — 58см(M)

Втулка задняя JT JY732DSE(32H/QR/black)7sp
Втулка задняя JT JY732DSE(32H/QR/black)7sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под трещетку...