В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Ремонт подшипников и их ТО

Ремонт подшипников и их ТОЕсли в колесе при езде появляется какой-то лишний шум, стучание и, худшее из всего, вибрация, то, в 95 процентах случаях, причина поломки таится в подшипнике, который попросту разлетелся, стерся или же заклинивает. В этом случае без полной разборки колеса однозначно не обойтись. И ни в коем случае не рекомендуется откладывать ремонт такого типа «на потом», потому что последствия могут быть самыми ужасными, начиная от погнутых спиц, заканчивая полным выходом из строя обода.

Для полной разборки колеса вам потребуется съемник подшипников. Это специальный инструмент, при помощи которого легко снимается подшипник практически с любой оси. Следует заметить, что данным способом демонтируются кольца как с внутренним, так и внешним креплением. Пользоваться инструментом достаточно просто. Нужно лишь зажать подшипник захватами, после чего – затягивать контрольную гайку на инструменте до тех пор, пока деталь не будет снять с оси. В том случае, если крепление выполняется к внешним граням, то используется этот же инструмент, только сперва придется его правильно закрепить, раздвигая «лапы».

Как правило, ремонту подшипники не подлежат. Лишь в редких случаях помогает его промывка в керосине или бензине, удаление ржавчины (для этого великолепно подходит жидкость WD-40, которая продается практически в любом магазине автомобильных или мотоциклетных запчастей) и повторная смазка движущегося элемента. Но, как правило, большинство ремонтов выполняются уже тогда, когда есть существенные дефекты и изгибы в конструкции подшипника. То есть, восстановлению он уже не подлежит.

Как предотвратить поломку подшипников? Довольно просто – своевременно проводить техническое обслуживание мотоцикла (подробней об этом можно узнать в инструкции к эксплуатации). Тогда же и рекомендуется выполнять разборку колес, смазку подшипников, совместно с промывкой, удалением ржавчины и грязи. Такая процедура занимает всего 20-30 минут, не более, но позволяет продлить жизнь подшипникам почти в 2-3 раза от запланированной заводской нормы.

С подшипниками закрытого типа дела обстоят несколько иначе. В такие масло добавляется при помощи маленького шприца. Промыть их практически невозможно, поэтому рекомендуется просто на ночь оставить в бензине с максимальным октановым числом (посуда обязательно должна быть закрытой). 


Другие интересные материалы:
Звонок— компас YL— 033A— BK (black)
Звонок— компас YL— 033A— BK (black)

 — звонок + компас — крышка Ø41 мм —...
Бокс TWETE WH-RB444
Бокс TWETE WH-RB444

    Точная копия автобокса Thule North Cape, но более,чем в...
Author Vectra
Author Vectra

МОДЕЛЬ VECTRA...
Камера INNOVA 14
Камера INNOVA 14"х2.10/2.4 A/V