В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Ремонтируем электрику на мотоцикле «в пути»

Ремонтируем электрику на мотоцикле «в пути»Рано или поздно, но практически каждый сталкивался с ситуацией на дороге, когда перестает работать электроника. И, конечно же, все это происходит в самый неудобный момент — в ночное время суток. И по установленному законодательству, ездить с выключенными световыми приборами как на автомобиле, так и на мотоцикле является полностью запрещено. В чем же может быть причина?

Если проблема кроется именно в аккумуляторе, то достаточно с лапки завести мотоцикл и на холостом ходу продержать его порядка 2-5 минут. После этого свет должен появится. Правда, может быть тусклым. В этом случае рекомендуется полностью снять аккумулятор с клем, после чего завести мотоцикл. Все питание от генератора при этом будет поступать непосредственно на электрику и на свечу. Ну а после того, как приедете домой, возьмите зарядное устройство для аккумулятора, долейте при необходимости дистиллированной воды в аккумулятор (вместе с сульфатной кислотой, если нужно), после чего установите аккумулятор на зарядку хотя бы на одну ночь — должно помочь «реанимировать» аккумулятор. Если не помогло, то, скорее всего, посыпались пластины внутри. Их можно заменить, но далеко не во всех моделях. В противном случае придется покупать новый аккумулятор.

Если же проблема именно с генератором, то можно попробовать протестировать поломку. Пробуем с заглушенным двигателем и включенным зажиганием включать освещение, сигнал. Работает нормально? Значит, аккумулятор заряжен и работает исправно. Теперь снимите клемы с аккумулятора и попробуйте завести мотоцикл. Ничего не выходит? Проблема точно с генератором. Может, отогнулись щетки, снимающие ток, или же они попросту стерлись. В этом случае придется выполнять разборку генератора.

И последнее — если мотоцикл нормально заводится, но при этом освещение не работает, как и дополнительные приборы, то проблема таится именно в электронике, перегоревших предохранителях, слишком загрязненных контактах или замыкании. Здесь главное — найти то самое «причинное» место поломки. Это сделать не сложно, если, к примеру, использовать стационарный мультиметр. Просто по очереди «прозванивайте» электрику, пока не найдете поврежденную цепь. Когда точно обнаружите причинное место электрики, ставшее главной причиной поломки, то попросту замените провод на этом участке. Такой ремонт  можно будет сделать и в дороге, если имеется мультиметр, кусачки и несколько метров проводки. 


Другие интересные материалы:
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 80
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 80

  Рама...
Колеса опорные
Колеса опорные

Принимаем заказы на изготовление колес из комплектующих, указанных в...
Втулка передняя JT JY733 (36H) black
Втулка передняя JT JY733 (36H) black

 — корпус— алюминиевый сплав — гайки — 36...
Педали KEHAO KP — 500
Педали KEHAO KP — 500

  —  BMX  — алюминиевый корпус...