В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Решение проблемы угона байков

Решение проблемы угона байков Бюро NICB, которое в Соединенных Штатах является крупнейшей компанией-страховщиком, утверждает, что в период 2014-2015 годов в стране произошло намного большее количество краж мотоциклов. Разница составляет почти 300 процентов. С чем это связано? С резким ростом стоимости такой техники, а также слабой защиты, которую предоставляют мотоциклетные противоугонные системы. Большая их часть рассчитаны на блокировку руля и подачу звукового сигнала, которые, на самом деле, отключить опытному механику не составляет никаких проблем. Достаточно иметь несколько ключей и плоскогубцы, чтобы полностью изолировать сигнализацию и другие электрические системы защиты. Поэтому страховое агентство, вполне возможно, в будущем будет работать только с теми клиентами, на мотоциклах которых устанавливаются специализированные механизмы удаленного контроля. Работают они следующим образом: если не ввести специальный пароль, то такой мотоцикл будет работать только на определенном расстоянии от электронного ключа (который, конечно же, есть только у владельца транспортного средства). А через 200-500 метров, в случае потери сигнала, будут блокироваться все системы байка, в том числе и работа колес. Самостоятельно передвинуть байк в таком случае злоумышленник уже не сможет. Но ведь его можно просто погрузить на какой-нибудь автомобиль и перевезти в гараж, где уже можно аккуратно и не спеша отключить все защитные системы! Так и есть, вот только вместе с вышеописанным защитным механизмом в мотоцикле есть GPS-трекер, который после блокировки каждые 10 секунд отправляет сигнал о своем местонахождении. И эту информацию получает даже не владелец, а сам страховщик, который её тут же передает правоохранительным органам. Если на всех современных байках установить подобную защиту, то это, в среднем, в 10 раз снизит количество угонов мотоциклов. И её стоимость сравнительно не высокая — всего 150-200 долларов. Для владельца мотоцикла за 5-10 тысяч это не такие уж и большие деньги. К тому же, страховщик может решением этого вопроса заняться самостоятельно, на различных «акционных» условиях.

В России подобные механизмы пока что устанавливаются только на некоторых современных иномарках.  Но главное отличие — в США её могут вскоре сделать обязательной для всех владельцев транспортных средств, но в первую очередь — для мотоциклистов. 


Другие интересные материалы:
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 20
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 20

  Product name Bike Voltage YZ 20 Sizes XS, S, M, L, XL...
Author Gangsta 7.29
Author Gangsta 7.29

МОДЕЛЬ...
Author Quanta
Author Quanta

МОДЕЛЬ QUANTA...
TREK 3900
TREK 3900

МОДЕЛЬ...