В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Решение проблемы угона байков

Решение проблемы угона байков Бюро NICB, которое в Соединенных Штатах является крупнейшей компанией-страховщиком, утверждает, что в период 2014-2015 годов в стране произошло намного большее количество краж мотоциклов. Разница составляет почти 300 процентов. С чем это связано? С резким ростом стоимости такой техники, а также слабой защиты, которую предоставляют мотоциклетные противоугонные системы. Большая их часть рассчитаны на блокировку руля и подачу звукового сигнала, которые, на самом деле, отключить опытному механику не составляет никаких проблем. Достаточно иметь несколько ключей и плоскогубцы, чтобы полностью изолировать сигнализацию и другие электрические системы защиты. Поэтому страховое агентство, вполне возможно, в будущем будет работать только с теми клиентами, на мотоциклах которых устанавливаются специализированные механизмы удаленного контроля. Работают они следующим образом: если не ввести специальный пароль, то такой мотоцикл будет работать только на определенном расстоянии от электронного ключа (который, конечно же, есть только у владельца транспортного средства). А через 200-500 метров, в случае потери сигнала, будут блокироваться все системы байка, в том числе и работа колес. Самостоятельно передвинуть байк в таком случае злоумышленник уже не сможет. Но ведь его можно просто погрузить на какой-нибудь автомобиль и перевезти в гараж, где уже можно аккуратно и не спеша отключить все защитные системы! Так и есть, вот только вместе с вышеописанным защитным механизмом в мотоцикле есть GPS-трекер, который после блокировки каждые 10 секунд отправляет сигнал о своем местонахождении. И эту информацию получает даже не владелец, а сам страховщик, который её тут же передает правоохранительным органам. Если на всех современных байках установить подобную защиту, то это, в среднем, в 10 раз снизит количество угонов мотоциклов. И её стоимость сравнительно не высокая — всего 150-200 долларов. Для владельца мотоцикла за 5-10 тысяч это не такие уж и большие деньги. К тому же, страховщик может решением этого вопроса заняться самостоятельно, на различных «акционных» условиях.

В России подобные механизмы пока что устанавливаются только на некоторых современных иномарках.  Но главное отличие — в США её могут вскоре сделать обязательной для всех владельцев транспортных средств, но в первую очередь — для мотоциклистов. 


Другие интересные материалы:
Обод ALEXRIMS SX — 44 26
Обод ALEXRIMS SX — 44 26"(559x20)32 H disc/black

 — All Mountain, Marathon, Enduro  — вес 480 г...
Велосипед AUTHOR MATRIX
Велосипед AUTHOR MATRIX

Размер: 13” Рама: hi-ten 24” Передняя вилка: MUSTANG (38...
Переключатель R Micro Shift RD — M35(7 — 8sp/34 — 11T)
Переключатель R Micro Shift RD — M35(7 — 8sp/34 — 11T)

 — индексный (совместим с SHIMANO)  — 7 — 8...
Сумка — штаны ROSWHEEL 45л (черная)
Сумка — штаны ROSWHEEL 45л (черная)