В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Самым мощным байком с коляской признали BMW R75

Самым мощным байком с коляской признали BMW R75Международная ассоциация мотоциклистов приняли решение вручить титул «самого мощного мотоцикла с коляской» германской военной разработке, а именно – концерну BMW, изготовившему модель R75. К сожалению, во время войны это транспортное средство практически не использовалось. Виной тому было дорогостоящее производство этого байка. Поэтому всего было выпущено порядка 16 тысяч мотоциклов, из которых только половину успели использовать в военное время. Остальные мотоциклы пошли в массовую продажу, так что модель была довольно популярной. До нынешнего времени, правда, «дожило» всего шесть таких мотоциклов, которые используют до нынешних пор оригинальный двигатель.

Интересно, какой двигатель использовался в мотоцикле? Бензиновый двухтактный, с объемом камеры сгорания в 745 кубических сантиметров. Даже на то время такой движок считался довольно производительным. Ничего удивительного, ведь мотоциклы разрабатывали с целью перевозки артиллерийских снарядов. Но и по этому назначению германцы их не использовали.

Комплектовался байк коляской. Кстати, она была литой, на сборной, как сейчас это делают большинство производителей. Грузоподъемность коляски была 320 килограммов. И самое удивительное – с перевозкой такой массы байк довольно хорошо справлялся даже на бездорожье! Почему его при этом не заносило? Да потому что привод был подведен одновременно на заднее колесо мотоцикла и коляску (передача выполнялась при помощи двух карданов). Общая мощность R75 составляла 26 лошадиные силы. Следует понимать, что немцы сразу ориентировались именно на силу, а не на скорость. Разогнаться мотоцикл мог всего до 84 километров в час в условиях асфальтированного дорожного покрытия.

Следует заметить, что на коляске даже были предусмотрены крепления под пулемет, снаряд. В неё также легко могли уместиться два пассажира, хоть конструктивно это и не было запланировано. Так что, на таком байке было бы удобно перевозить мебель для детской комнаты или цемент для постройки дома.

Единственный недостаток R75 заключался в том, что при поездке по грязи довольно часто забивался задний барабан с приводом. Из-за этого часто колесо попросту заклинивало. То есть, при поездке по размытой грунтовой дороге приходилось практически через каждые 100-200 метров останавливаться, дабы прочистить привод. 


Другие интересные материалы:
Багажник OSTAND CD— 47 26
Багажник OSTAND CD— 47 26"— 28"(для дисковых тормозов)

— багажник задний — для велосипедов с дисковыми тормозами...
Шлемы
Шлемы

TREK 3500 D (13)
TREK 3500 D (13)

  МОДЕЛЬ...
Звонок YL— 01A— S/S (silver)
Звонок YL— 01A— S/S (silver)

 — крышка Ø55 мм — пластмассовый корпус...