В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Самый производительный трайк представлен в сети

Самый производительный трайк представлен в сетиПроизводительные трайки – довольно редкое явление на сегодняшний день. Казалось бы, эпоха таких мотоциклов закончилась ещё порядка 10-15 лет назад. Но тем не менее, время от времени в сети появляется информация о новых высокомощных байках с V6 и V8 двигателем. Вот и в этот раз во всемирной паутине появилась информация об умельце из Калифорнии, который собрал уникальный трайк на основе двигателя Ford Flathead V8. Кстати, кто не в курсе, то этот автомобиль выпускался ещё до 1946 года. Хоть его объем и очень большой, но вот мощность составляет всего порядка 270 лошадиных сил. Тем не менее, по уверению владельца трайка, разогнать его теоретически можно до 320 километров в час. Это стало возможным также из-за того, что в байке используется легкая, на основе магниевого и алюминиевого сплава подвеска марки HarleyDavidson. Здесь также интегрирована система зажигания Mallory. Только с её помощью удается запустить от обыкновенного аккумулятора такой производительный двигатель.

Кстати, коробка передач используется также от концерна Ford. Это трехступенчатая КПП с отдельной задней передачей. Зачем её добавили в, казалось бы, обыкновенномтрайке? Ничего удивительного, ведь в нем сзади установлено два спаренных колеса, поэтому равновесие мотоцикл удерживает просто великолепно. Жаль, что более подробные технические характеристики байка так и не были опубликованы. Известно лишь то, что нынешний владелец мотоцикла намерен его продать с аукциона, который будет организован в начале февраля.

Также следует заметить, что созданный трайк очень сильно «напичкан» электроникой. В нем установлены бортовой компьютер, современные парковочные системы, цифровая стабилизация подвески и даже антипробуксовочная технология. Вот только сейчас даже представить сложно, какое её назначение и необходима ли она вообще в мотоциклах.

Единственное, что многим не понравилось (об этом можно судить из комментариев, оставленных к видеоролику-анонсу на YouTube), так это наличие всего одного сидения, то есть – лишь для водителя. В принципе, размер рамы, а также производительность мотоцикла, позволяли бы разместить дополнительно ещё два пассажирских сидения. Почему изобрётший трайк парень этого не сделал? Почему-то этот вопрос остался незамеченным. Хотя кто знает, может до февраля байк ещё и модернизируют дополнительно? 


Другие интересные материалы:
Замок Golden Key GK— 102.113 (10x1200)
Замок Golden Key GK— 102.113 (10x1200)

— Ø троса 10 мм — длина 1200 мм
Сумка на руль VINCA 300х200х170mm
Сумка на руль VINCA 300х200х170mm

Крыло переднее SF — 956F 26
Крыло переднее SF — 956F 26"

 —  ATB, MTB  — колесо 24” —...
Корзины
Корзины