В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Шумоизоляция двигателя

shumoizolyaciya-dvigatelyaШумоизоляция двигателя – это процесс установки короба, который значительно снижает количество издаваемого звука силовым агрегатом. В мотоциклах эту систему разрешается устанавливать только в том случае, если охлаждение агрегата выполняется жидкостью, а не воздухом. Если же охлаждение воздушное, то перекрывать поток строго запрещается. В противном случае можно получить перенагрев, из-за которого двигатель попросту выйдет полностью из строя.

 Если говорить же о мотоциклах с жидкостным охлаждением, то увеличить звукоизоляцию можно полностью заменив пластиковые вставки (внизу, около крыла) на металлические со звукоизоляционным слоем. Стоят они не так уж и дорого, официально не выпускаются производителями.

Также следует отметить, что больше внимания шумоизоляции следует уделять не двигателю, а именно системе выхлопа – это от неё исходит основной звук при движении мотоцикла. Если звук резко увеличился, то, скорее всего, «прогорел» глушитель в выхлопной системе. В некоторых системах выхлопа его довольно просто заменить. Достаточно раскрутить 4 гайки-шайбы, вытащить старый глушитель и полностью заменить его. Если он представляет нераздельную конструкцию с выхлопной трубой, то придется заменять либо кольцо конструкции, либо же полностью выхлоп. Благо, стоит он не так уж и дорого.

Также следует несколько слов сказать об автомобилях. Шумоизоляция авто выполняется двумя вариантами:

1.      Это изоляция изнутри салона.

2.      Изоляция шума, издаваемого двигателем.

Конечно же, самым качественным вариантом является изоляция двойная, по всем методам одновременно. Такую работу не желательно выполнять самостоятельно – лучше довериться специалистам.

И самый простой вариант обеспечить надежную шумоизоляцию двигателя – это поддерживать его в исправном рабочем состоянии. То есть, своевременно заменять прокладки, следить за работой цилиндров. И очень важно – соблюдать пропорции масла в используемом топливе. Не превышать допустимой нормы, а лучше – вообще использовать специальные присадки, при помощи которых легко можно и очистить всю систему выхлопа. Такую «профилактику» потребуется проводить примерно один раз в пол года, не реже.

И несколько слов необходимо сказать о необходимости тщательно чистить при ТО систему смешивания топливной смеси. Проще говоря – очищать карбюратор от засоров, а также воздушный фильтр. 


Другие интересные материалы:
Система LASCO 3CF5842SP (42/34/24) L170
Система LASCO 3CF5842SP (42/34/24) L170

  — алюминиевый шатун 170мм  — стальные звезды...
Author Gangsta 6.0
Author Gangsta 6.0

МОДЕЛЬ...
Фонарь Q — LITE QL — 261+262(3/3 led/2/4 functions) комплект
Фонарь Q — LITE QL — 261+262(3/3 led/2/4 functions) комплект

 Передний:  — 3 диода с линзами  — 2 режима...
Шифтеры R/L MONSOON TS201 Revo Shift (6sp/index)
Шифтеры R/L MONSOON TS201 Revo Shift (6sp/index)

 — совместим с SHIMANO, индексный лев/прав (3/6ск)