В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Скартим от BMW – универсальный и удобный

skartim-ot-BMW-universalnyy-i-udobnyyКомпания BMW хоть и редко, но все же выпускает свои мотоциклы. Но если они выходят в свет, то это однозначно что-то оригинальное, интересное, ранее невиданное мотоциклистами всего мира. Так получилось и со Скартим, который вышел буквально несколько месяцев назад. Можно сказать, что это самый первый в мире серийный мотоцикл, который специально оборудован для того, чтобы передвигаться по гоночным трекам. Более того, для него следует использовать специальные покрышки с гладким протектором. Но также можно установить и любые другие на 32 дюйма. То есть, байк отлично подойдет как для гонок по трассе, так и для городской езды. Идеальный вариант любителям скоростной езды, которые по финансовым причинам не могут себе позволить приобрести второй байк.

 Плюс ко всему, Скартим имеет все необходимое для использования байка в качестве круизера для дальних поездок. Даже имеется разъем, в который устанавливаются видеорегистраторы практически от любого производителя.

Технические характеристики байка довольно высокие. Двигатель, объемом 1800 кубических сантиметров, хоть не подойдет для использования байка в соревнованиях, но выдает довольно высокие обороты. И при таких параметрах, весит чутьбольше 5 килограммов. Сам байк весит очень мало, буквально 120 килограммов. И при таком раскладе, разгоняется до 100 километров в час аж за 7 секунд. Не совсем понятно, почему так медленно. По всей видимости, сам производитель внес такие ограничения, дабы не использовать с самого старта всю мощность установленного двигателя. Если бы он работал на всю свою полную мощность, то при старте просто бы опрокидывался. 

Поставляться Скартим в России официально не будет. Только по предварительному заказу, и по довольно высокой стоимости. Если для Европейского рынка новинка обходится в 17 тысяч долларов, то в России за него придется выложить не менее 22 тысяч, учитывая все государственные пошлины, которые одни из самых высоких в Европе.

   Мотоцикл также уникален тем, что в дополнительной комплектации будет продаваться двухместное сидение. Выпуск спортивного байка, у которого будет двухместное сидение – это уже значительное событие для мотоциклетного мира.

   Кстати, всего на первом этапе производства планируется выпустить около 7 тысяч байков. Это довольно много, с тем учетом, что изначально модель позиционировалась, как тестовая. 


Другие интересные материалы:
Насос GIYO GP — 97
Насос GIYO GP — 97

  — универсальная головка F/V,A/V  — телескоп...
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG011
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG011

Багажники TWE
Багажники TWE

Шифтеры R/L Micro Shift DS85 — 7(index)7sp
Шифтеры R/L Micro Shift DS85 — 7(index)7sp

 — совместим с SHIMANO, индексный левый  — 3ск, правый...