В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Следует ли покупать складной велосипед?

Следует ли покупать складной велосипед?Во времена существования СССР раскладные велосипеды считались самыми оптимальными в конструктивном плане. Тем не менее, изготавливались они непосредственно из стали и алюминия, поэтому весили достаточно много. Они были мобильными, но из-за высокого веса их практически невозможно было переносить. При этом рама состояла из одной трубки, где по средине было закручивающееся на болты колено. Не совсем удобно, так как для того, чтобы сложить/разложить велосипед приходилось постоянно носить с собой ключ. Для этой цели подходил и так называемый «семейный» универсальный велосипедный инструмент, но болты при этом могли легко затеряться. А без них эксплуатация не представлялась возможной.

Современный легкий складной велосипед изготавливают из алюминия или карбоновой стали. Второй вариант предпочтителен, так как итоговый вес байка получается даже ниже, чем при использовании алюминия или даже дюралюминия, при этом на прочности это негативно не сказывается. Ко всему прочему, в новых велосипедах используется иная технология колена, с механическими фиксаторами (есть и с электромагнитными, но они преимущественно устанавливаются на электрических моделях, в которых предустановлен двигатель). Вот такие байки по праву можно назвать мобильными, так как их вес составляет от 11 до 19 килограммов. Маленькие модели, которые предназначены для детей, и того меньше весят — до 10 килограммов. К тому же, в них предусмотрены удобные ручки для ручной переноски, а ещё их можно одевать словно рюкзак — идеальный вариант для дальних поездок по горам.

Стоимость легкого складного велосипеда практически ничем не выше, нежели традиционного. Во многом зависит от материала, из которого он изготовлен, и количества дополнительных аксессуаров, которые предусмотрены в начальной комплектации. Ломаются ли каким-то образом колена, которые расположены на раме? Их механически укрепляют ребрами жесткости, делают в этих местах более толстый слой карбонового волокна, поэтому сломать их физически не представляется возможным. К тому же, некоторые производители таким образом предусматривают возможность использовать полость рамы в качестве дополнительного бардачка. Конечно же, разместить там рюкзак не удастся, а вот бутылка с водой или насос с инструментами отлично поместятся и не будут занимать дополнительного места на самой раме или в районе багажника. 


Другие интересные материалы:
Обод SHINING A — 7N 700C(622x20) 36H/silver
Обод SHINING A — 7N 700C(622x20) 36H/silver

 
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black

Ручки с заглушками, чёрно—серые.
Замок Golden Key GK— 102.706 (10x1500)
Замок Golden Key GK— 102.706 (10x1500)

 — кодовый — Ø троса 10 мм — длина 1500 мм
Втулка задняя 918RDQ (36H/QR/disc) 7sp
Втулка задняя 918RDQ (36H/QR/disc) 7sp

 — корпус— алюминиевый сплав — под трещетку...