В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Состояние отечественного мотопрома

 Состояние отечественного мотопромаВранье, что русское производство не производит новые мотоциклы. А как же насчет «Урал» марки ИМЗ-8.1037, который был выпущен в 2012 году, а на данный момент выпущена его вторая версия? Данный мотоцикл, ко всему прочему, имеет композитный силовой двигатель (композитное размещение цилиндров). Объем двигателя – 750 кубических сантиметров, которые в общей сложности выдают порядка 40 лошадиных сил. Для мотоцикла – довольно большая мощность. Но следует понимать, что «Урал» - это как грузовик среди мотоциклов. Только ведь его вес составляет порядка 400 килограммов, а ещё имеется и дополнительное боковое сидение (корзина). Максимальная грузоподъемность данного мотоцикла – порядка 300 килограммов без пассажиров. Так что, он как раз идеально подойдет для русских дорог. А в конце нынешнего года будет представлена новая версия данного «супер-байка». Примерно в этот же период планируется представить публике  и Лада Веста 2015 года. Так что, машиностроение в России не только не стоит, но и активно развивается. Конечно же, в своем «уникальном» направлении, но все же развивается.

А в следующем году будет представлено несколько новых версий «Планеты». В этом году прошло масштабное финансирование завода-изготовителя «ИЖ», поэтому можно ожидать, что в будущем каждый год от них будет появляться несколько новомодных новинок.

Завод ИЖ до этого года не представлял новых версий своих популярных мотоциклов серии «Планета» вот уже порядка 10 лет. Последний мотоцикл с конвейера сошел ещё 5 лет назад. До этого завод работал исключительно по специальным государственным заказам (разрабатывал технику непосредственно для военного министерства Российской Федерации).

К тому же, «Урал» марки ИМЗ-8.1037 стал одним из самых популярных мотоциклов 2012 года, и далеко не все желающие могли себе позволить его приобрести. Причина банальная – малое количество производства. Всего необходимо было на рынок поставить порядка 30 тысяч единиц данной техники, а было ведь произведено всего 4 тысячи. В следующем году компания постаралась исправиться, но в итоге получилось только 8 тысяч мотоциклов. Как будет в нынешнем и следующем году – пока что остается неизвестным.

Кстати, сейчас ходят слухи, что ИЖ будет представлять М-72 для гражданского использования. Ранее данная модель поставлялась исключительно для армейской обороны. 


Другие интересные материалы:
Седло VINCA VS830 — A — 1 — 09 Gel (259x210)
Седло VINCA VS830 — A — 1 — 09 Gel (259x210)

С гелиевыми вставками
Рога ZOOM MT — 30A black
Рога ZOOM MT — 30A black

 — на руль Ø 22,2 мм  —  Ø 22,3...
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG018
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG018

Багажник вело на крышу TAURUS WH-8305B
Багажник вело на крышу TAURUS WH-8305B

Багажник вело на крышу TAURUS WH-8305B   алюминеевый, с замком