В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Существуют ли мотоциклы... на газу?

Существуют ли мотоциклы... на газу?Дейв Экхерст, обыкновенный английский мотолюбитель, несколько лет назад увлекся конструированием и проектировкой. Изначально для него это было просто хобби, но затем он основательно взялся за переоборудование своего мотоцикла Yamaha XT 500. Сперва он планировал всего лишь внести несколько изменений в его ходовую часть, но эксперимент закончился тем, что Дейв установил газобаллонную систему на свой байк, то есть, «заставил» его работать на газу. С тем учетом, что объем двигателя равен был 500 кубических сантиметров (в его конструкцию изменений почти не вносилось), расход байка составлял всего 3 — 3,5 литров сжиженного газа на 100 километров пути. Его мощность примерно равняется 30 лошадиным сил, что всего на 5-10 процентов ниже от номинала (двигателя, работающего на бензине). Стандартный бак при этом был убран и заменен на баллонную систему. Следует отметить, что весь объем топлива хранится в двух резервуарах — один под рулем, а вот второй — под сидением, на месте багажника. Кстати, полную «реконструкцию» Дейв провел исключительно из подручных средств и тех инструментов, которые обнаружил в гараже своего отца. А вот максимальная скорость байка, увы, осталась неизвестной — Дейв не проверял возможности мотоцикла, так как остерегается возможного перегрева. Все же в XT500 используется только воздушное охлаждение. Объем двигателя достаточно большой, чтобы в нем аккумулировалось тепло. Тем не менее, умелец смог доказать, что такие байки все же могут существовать и их эксплуатация — не опасная, как многие полагали. Дейв также сказал, что планирует в будущем дома оборудовать не большую газозаправочную станцию, если только удастся получить разрешение. Кстати, в России ресурс http://proekt-gaz.ru/ занимается помощью в составлении будущих проектов газоснабжения.

Во всем остальном, Yamaha XT500 осталась неизменной в плане конструкции. Там используется стандартная ременная система передачи усилия, а также стартерное зажигание. Специалисты лишь отмечают, что вряд ли будет возможной эксплуатация байка в зимних условиях. При температуре в -5 градусов могут застывать топлипроводы, ведущие к двигателю. Так что, систему все же необходимо ещё модернизировать. Хотя такие недостатки легко устраняются установкой прогревочной свечи. Конечно же, это дополнительная нагрузка на аккумулятор, но лучше уж так.

  

   


Другие интересные материалы:
Багажник для автомобилей без рейлингов и мест для установки ( с плоской крышей) с аэродинамическими дугами 754.
Багажник для автомобилей без рейлингов и мест для установки ( с плоской крышей) с аэродинамическими дугами 754.

 Комплект включает:  1. Дуги THULE 8 ** (длина в...
Сумка — штаны ROSWHEEL 45л (черно-оранжевая)
Сумка — штаны ROSWHEEL 45л (черно-оранжевая)

Крепление TWE для велосипедов
Крепление TWE для велосипедов

Велосипед складной IMPULSE HR-043
Велосипед складной IMPULSE HR-043

Аллюминиевая рама Жесткая стальная вилка 6 скоростная трансмиссия...