В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Удивительный электро-самокат от Keefler

Удивительный электро-самокат от KeeflerКомпания Kleefer на недавней выставке представила уникальный электро-самокат Bud-e. Как утверждает производитель, это транспортное средств идеально подходит для городских нужд. На полном заряде самокат может без проблем проехать порядка 60 километров. Максимальная его скорость – порядка 35-40 километров в час, чего для городских условий – более, чем достаточно. Также производитель уверяет, что при использовании питания в 380 Вольт (трехфазная электросеть), самокат можно будет полностью зарядить всего за 30-40 минут. При этом в будущем уже запланированы поставки Bud-e с увеличенной емкостью полимерной аккумуляторной батареи. Более подробные его технические параметры будут опубликованы несколько позже. Известно лишь, что в стандартной комплектации емкость батареи будет примерно таковой, как в автомобиле volvo xc60 (именно в карбюраторной версии).

Отличительной особенностью этого самоката является то, что он оборудован специальными стойкими к проколу шинами, имеющими диаметр в 200 миллиметров. Казалось бы, зачем устанавливать такие огромные колеса для электрического самоката, но практика показывает, что в этом случае водитель сможет с легкостью преодолевать даже большие бордюры, ступеньки. Да и ямы на дороге для него не будут поводом искать другой путь (объездной). Плюс ко всему, у самоката довольно большой уровень клиренса.

А ещё необходимо заметить, что большая часть кузова сделана на основе технической пластмассы. Но при этом её устойчивость к механическим повреждениям ничуть не меньше, нежели у карбоновой стали. При очень сильном ударе – пластик раскалывается на маленькие кусочки, что значительно снижает вероятность получения серьезных травм водителем.

Управление самокатом будет выполняться в двух режимах: механическом и программном. К сожалению, второй журналистам так ещё и не показали, сославшись на «сырость» программного обеспечения и многих ошибок в его работе. Но это – предварительная версия для разработчиков. Продажи Bud-e планируется начать только в следующем году, так что времени у программистов из Kleefer ещё более, чем достаточно, для проведения тщательной диагностики работы их программной среды.

Будет ли самокат продаваться в России? Вероятней всего – нет, так как производитель – немецкая компания. Цена на самокат пока что также не сообщается. Но, вероятней всего, она будет не менее 4-5 тысяч долларов.

 


Другие интересные материалы:
Втулка передняя NOVATEC D811SB 32H(диск)
Втулка передняя NOVATEC D811SB 32H(диск)

 — корпус— алюминиевый сплав — под ротор SHIMANO 6...
Держатель фляги MASSLOAD CL— 037C(silver)
Держатель фляги MASSLOAD CL— 037C(silver)

материал —  алюминиевый сплав 6061
Сумка подрамная VINCA 240х120х50mm (черная)
Сумка подрамная VINCA 240х120х50mm (черная)

Коромысло тормоза V — brake СY — 251 (90°/сталь)
Коромысло тормоза V — brake СY — 251 (90°/сталь)

 — угол 90°  — материал сталь