В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Уникальный и неповторимый Drysdale Dryvetech

Уникальный и неповторимый Drysdale DryvetechБуквально несколько дней назад на международном интернет-аукционе e-Bay выставили на продажу один из самых интересных экземпляров мотоциклов. Это не просто полноприводный байк, это – Drysdale Dryvetech 2×2×2. Многие сразу же подумали, что у этого мотоцикла 6 колес и все они – ведущие. На самом деле – нет. Как и у самого обыкновенного байка – у него 2 колеса, но привод к ним является гидравлическим. Для этого в передней части кузова мотоцикла установлен высокомощный механический двигатель, который играет роль компрессора, перекачивающего масло по трубкам. При этом в роторах на колесах создается очень высокое давление, которое и передается на оборачивающийся диск. Трубки с маслом под высоким давлением подводятся к каждому колесу, поэтому можно утверждать, что мотоцикл – полноприводный.

Стоп! Но где же потерялась ещё одна двойка? Как ни странно, но она касается исключительно системы управления байком. Дело в том, что в нем не используется жесткая сцепка руля и переднего колеса. Вместо этого устанавливается все тот же масляный цилиндр, работающий под высоким давлением. Как только водитель байка начинает поворачивать руль – за ним же поворачивается и колесо. Но при этом передача силы ведется и на заднее колесо. То есть, все они являются – ведущими. К сожалению, продавец этого уникального транспортного средства даже в интернете не выложил видео реального испытания своего детища (да, именно продавец смастерил сие чудо). Пока что за байк предлагают всего 11 тысяч евро. Вероятней всего, покупатели не доверяют качеству конечного продукта, сомневаются в его надежности. В любом случае, даже если непосредственно на улице этот байк заглохнет, то возле метро Краснопресненская  эвакуатор поможет справиться с этой проблемой (самому убрать мотоцикл не получится, так как он весит порядка 300 килограммов, хоть и миниатюрный на вид).

Какое главное преимущество такого байка? Это его «вездеходность». По крайней мере на это утверждает и опирается производитель мотоцикла. Почему же он решил продать свое детище? На этот вопрос парень так и не ответил. Видимо, на это у него есть своя собственная причина, которую раскрывать он бы не пожелал.

Если вы также желаете обзавестись таким байком, то рекомендуется поспешить, так как аукцион уже заканчивается в средине декабря 2015 года. А ведь это – единственный экземпляр такого уникального мотоцикла на земле. 


Другие интересные материалы:
Камера INNOVA 28
Камера INNOVA 28"x1.75/2.0 A/V

Переключатель R MONSOON RD500LBA (7sp/скоба)
Переключатель R MONSOON RD500LBA (7sp/скоба)

  — не индексный  — длинная лапка...
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 20
ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 20

ВЕЛОСИПЕД SCOTT ASPECT 20 Хардтейл любительского уровня, оснащенный...
Замок Golden Key GK— 101.101(8x650mm)
Замок Golden Key GK— 101.101(8x650mm)

— Ø троса 8 мм — длина 1000 мм