В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Уникальный, но недоступный

Уникальный, но недоступныйТакой мотоцикл, как Harley-Davidson FLHRSE5 CVO Road King относится к тем, которые в серийное производство так и не попадут, но который приобрести захочется всем. В первую очередь из-за того, какая мощность в нем кроется. Только подумайте – в мотоцикле, весом в 270 килограммов, устанавливается 4-цилиндровый силовой агрегат общим объемом в 1803 кубических сантиметров. Такой агрегат при максимальных своих оборотах дает мощность в 101 лошадиную силу! Правда, все сделано исключительно на низких оборотах, поэтому разгоняться до невероятных скоростей не получится. Тем более, что она здесь ограничена по максимальной величине в 160 километров в час. Это тяжелый круизер полностью выполнен в старом «классическом» стиле построения байков. Здесь имеются боковые отбойники, которые практически на 15 сантиметров выходят далее ног мотоциклиста. И никто толком не задумывался от аэродинамических качествах байка – здесь стоит практически ровный вертикальный ветровик, под которым находится отверстие, направляющее воздушный поток прямо в двигатель. Охлаждение, как ни странно, полностью воздушное, а глубина радиатора довольно сильно «бросается» в глаза. Вот только официально продаваться мотоцикл на территории России не будет. Да и выпустят всего несколько тысяч копий. Но уже через несколько лет, по всей видимости, можно будет приобрести на американских аукционах бывшую в употреблении модель по цене примерно в 7 тысяч долларов. А доставку в Россию выполнит компания, которой выполняется перевозка грузов морским транспортом. Также следует заметить, что на данный момент, по показанным тестовым значением стенда, то крутящий момент будет очень высоким у байка. А это означает, что разгон все же останется довольно быстрым. По мнению экспертов, до сотни километров в час можно будет разогнаться примерно за 3,3 секунды, что для двигателя без турбины и продува довольно высокий показатель.

Кстати, журналисты изначально полагали, что Harley-DavidsonFLHRSE5 CVORoadKing будет первым дизельным мотоциклом от именитого производителя. В компании серьезно поговаривали, что этот байк получит именно такой двигатель, но в последний момент, по всей видимости, от этого отказались. Да к тому и лучше, так как дизельный объемный двигатель – это совсем не то, что дает бензиновый. Тем более, что производитель позиционирует линейку мотоциклов как круизеров. 


Другие интересные материалы:
Велосипед трёхколёсный
Велосипед трёхколёсный

Тросик тормоза CY — 362C (1.6мм/2.0м)
Тросик тормоза CY — 362C (1.6мм/2.0м)

 — ниппель 7x8 mm  — толщина 1,6мм  —...
Педали WELLGO LU — P27
Педали WELLGO LU — P27

Рога ZOOM MT — 106A (black)
Рога ZOOM MT — 106A (black)

 — на руль Ø 22,2 мм  — алюминиевый сплав...