В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Уверены, что Китай производит плохие байки?

Уверены, что Китай производит плохие байки?Те, кто довольно давно увлекается мотоцикла, мотоциклетным спортом и байками, отлично знает, что приобретать технику такого типа в Китае – довольно глупое решение. И это не взирая на тот факт, что она там довольно дешевая. К примеру, обыкновенный скутер китайского производства обойдется всего в 10 тысяч рублей. Но говоря о спортивных и кроссовых байках, то раньше Китаю даже в этих классах предложить не было чего.

Так было раньше. До тех пор, пока в Россию в продажу не поступил Baltmotors Dakar 250. Казалось бы, обыкновенный с виду спортивный мопед для поездок по бездорожью. Но на деле оказывается, что это фабричная сборка, по большей части ручная, с очень качественными деталями, и при всем этом – в России она продается по цене от 178 тысяч рублей за базовую комплектацию. Значительно дешевле, чем предлагают производители за свои топовые модели, но BaltmotorsDakar 250 действительно может с ними встать наравне и посоревноваться.

Итак, чем же он такой примечательный получился? Во-первых – двигатель является точной копией японского, который устанавливается на те же Yamaha иSuzuki. Более того, те, кто уже имел возможность испытать этот китайский шедевр, заявляют, что двигатель работает более плавно при наборе оборотов, а также их сбрасыванию. Нет «подергиваний» и других негативных моментов. А ещё отдельное внимание следует уделить кузову. Имеется ввидусвязка руля и сидения. Сложно понять, что сделал Китай, но байк получился очень удобным и универсальным. Прямо-таки все, кому удавалось его оседлать, уверяли, что он очень комфортный и удобный, независимо от веса, роста и так далее. Казалось бы, мелочь, а приятно. Кстати, многие не верят, что байк китайского производства. И умолкают только после того, как в руки получают технический паспорт, где черным по белому указано, что он произведен в Китае.

Но все же рекомендуется байк при покупке застраховать – лишним не будет. Посчитать, сколько нужно будет потратить на страховку, можно быстро при помощи полис осаго калькулятор. Достаточно только ввести нужные параметры, а также тип страховки, чтобы получить сумму страхования. Для получения более детальной информации рекомендуется обращаться непосредственно к страховой компании.

Так что, можно с уверенностью сказать, что Китай все-таки идет правильным шагом, и продолжает реабилитироваться. А к чему это приведет – скоро узнаетм Ведь изготовитель собирается выпустить вторую, модернизированную, модель этого байка. 


Другие интересные материалы:
Ручки TRIGRAM GFI (128mm) alloy lock/black
Ручки TRIGRAM GFI (128mm) alloy lock/black

  — болтовое крепление  — с заглушками
Трещотка MONSOON FW7334С (13 — 34) 7sp/chrome
Трещотка MONSOON FW7334С (13 — 34) 7sp/chrome

 13 — 15 — 17 — 19 — 21 — 24 — 34T...
Защиты
Защиты

Крылья FLINGER SW — DH7 26
Крылья FLINGER SW — DH7 26"

 — Downhill, MTB  — колесо 24” —...