В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > В России YZF-R1M поступит в продажу!

В России YZF-R1M поступит в продажу!Все же, в компании Yamaha смиловались над российским потребителем и решили все-таки  завозить в страну на продажу свою новинку, а именно YZF-R1M, в которым установлен не только производительный двигатель на 1,3 литра (что для Ямаха – большая редкость), но ещё и добавить турбину. Впечатляет? Более того, на данный момент уже даже опубликована информация относительно стоимости этого байка. Она будет составлять ни много, ни мало – 12 тысяч американских вечнозеленых. Тоже впечатляет? Зато производитель обещает, что каждый покупатель получит официальную 2-годичную гарантию (или 20 тысяч километров пробега).

Касательно технических характеристик, то здесь отдельно стоит остановиться разве что на электронном управлении, которое устроил производитель в свои байки. Мотоцикл будет помогать не только справляться с крутыми поворотами, но также и контролировать скорость передвижения. Конечно же, без проблем можно будет выбрать и так называемый «спортивный режим», но в этом случае полный контроль все же не будет отключаться. Как заявлял производитель, иногда мощность будет падать исключительно из-за того, что двигатель попросту может перегреться. Ничего удивительного, ведь мощность мотора здесь – 200 лошадиных сил. И да, не следует думать, что перегрев будет частым. Это будет возможным только при достижении скорости в 180 километров в час и выше. Жидкостная система охлаждения здесь выполнена с минимальным объемом радиатора, так как для него свободного места попросту не хватило больше. Тем не менее, журналистам, которые пишут для мото-журналов, удалось на YZF-R1M прокатиться со скоростью в 240 километров в час. И это при том, что вес байка – 207 килограммов.

Кстати, первые поставки YZF-R1M будут уже в феврале нынешнего года. Поговаривают, что из-за того, будто байки имеют уникальную «широкую» форму, производитель для них даже изготавливает специальные грузовые стеллажи для перевозки. Видимо, в Ямаха считают, что YZF-R1M получится полноценным производительным флагманом.

Кстати, следует заметить, что в России будет продаваться модель мотоцикла «М». Для Европы же приготовили модель «S», которая отличаться будет только несколько уменьшенным клиренсом и расстоянием между передним и задним колесом. Видимо, в этом случае устойчивость байка несколько уменьшится, но вместе с этим – увеличивается удобство в управлении.