В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Выполняем аварийный ремонт шины

 Выполняем аварийный ремонт шиныНаверное, каждый мотоциклист или велосипедист хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда в дороге пробивается колесо. Для многих это – так называемый «конец дороги». На самом же деле, устранить такую неисправность – плевое дело. Достаточно только иметь минимальный набор инструментов и набор для авариного ремонта шин, который продается практически в каждом магазине автозапчастей (и стоит, кстати, сущие копейки). Приклеить латку можно, к примеру, высококачественным клеящим составом локтайт 406. Если использовать именно его, то последующий ремонт и вулканизация может даже не потребоваться.

Итак, разберемся более подробно с тем, как правильно накладывать латку на любой тип шины. Здесь следует заметить, что процесс восстановления камерной и бескамерной – несколько отличается.

Набор для аварийного ремонта шин состоит из специального шила, так называемой «пробки», латки и клеящего состава. В первую очередь нам потребуется полностью спустить колесо, дабы легко можно было согнуть резину. Далее – берем пробку, нанизываем её на шило (это могут быть специальные «клещи»), обильно смазываем его клеем и силой проталкиваем в возникшее отверстия. После этого – прижимаем место прокола, ждем несколько минут и накачиваем колесо (не сильно – до 1,5 атмосфер). Внутренне давление прижмет пробку, после чего она тщательно приклеится на место прокола. Остается только наложить латку. Делать это лучше всего спустя 10-15 минут после того, как установлена пробка. Конечно же, для этого придется снять шину с обода, вытащить камеру (если она предусмотрена конструкцией). При необходимости – заклеиваем дырку и на шине. Если использовать при этом клей локтайт 406, то необходимо тщательно обезжирить поверхность, перед его нанесением. Сделать это можно несколькими каплями обыкновенного бензина или растворителя.

Весь процесс ремонта занимает от силы 25-40 минут (с учетом разборки колеса). Следует понимать, что проведенная работа – это лишь возможность доехать до ближайшего сервисного центра или шиномонтажной. 

Также нужно упомянуть, что в тех случаях, когда в колесо вогнан гвоздь – его не следует сразу же вытаскивать. В большинстве случаев оказывается, что колесо с ним не будет спускать (или же давление будет падать очень медленно). То есть, лучше в таком состоянии уже доехать до шиномонтажной и там произвести полноценный ремонт. 


Другие интересные материалы:
велокрепление на заднюю дверь 9103/04
велокрепление на заднюю дверь 9103/04

  Количество велосипедов: 3 . Грузоподъемность: 45 кг . Вес:...
Насос GIYO GP — 09T
Насос GIYO GP — 09T

  — две головки: F/V,A/V  — алюминиевый корпус...
ВЕЛОСИПЕД SCOTT CONTESSA 60
ВЕЛОСИПЕД SCOTT CONTESSA 60

ВЕЛОСИПЕД SCOTT CONTESSA 60 Хардтейл любительского уровня, созданный...
Author Vectra
Author Vectra

МОДЕЛЬ VECTRA...