В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Замена израсходованных колодок на мотоцикле

 Замена израсходованных колодок на мотоциклеБольшинство производителей мотоциклов советуют владельцам своей продукции приобретать новые колодки по истечении 5-6 тысяч пройденных километров. При этом количество километража напрямую зависит от качества тормозов, а также самого мотоцикла. Лучше всего – обратиться за помощью к технической документации. Там точно указаны параметры системы, а также километраж, при котором и потребуется менять тормозную систему, заливать новую тормозную жидкость (речь ведь ведется об тормозах с жидкостной системой передачи усилия).

Как же выполняется замена колодок после израсходования их ресурса? Что для этого потребуется. А нужен будет только комплект совместимых колодок, которые можно приобрести в магазине автомобильных запчастей. Какие колодки совместимые узнать не сложно, если пользоваться технической документацией, а также знать точную модель и серию своего мотоцикла. Достаточно её сказать продавцу-консультанту, как он тут же подберет подходящий комплект тормозных колодок.

Ещё следует заметить, что замена во всех мотоциклах выполняется примерно одинаково. Начинается с вытаскивания шплинтов, которые и удерживают систему тормозов на своем месте. Далее потребуется растянуть старые лепестки колодок. Делать это желательно именно руками, чтобы не повредить какую-то дополнительную систему. Если сил будет недостаточно для того, чтобы колодки разжать, то потребуется выкрутить крышку расширительного бачка. Но здесь следует быть внимательным, так как существует вероятность перерастягивания колодки, после чего из бачка польется тормозная жидкость. В этом ничего страшного нет – можно будет просто долить, или же временно заменить тосолом. Лучше – тем, который замерзает при температуре порядка -60 градусов по Цельсию. Он более густой и с высшей плотностью, а поэтому и передача усилия выполняется более четко и резко.

После того, как колодки разжаты – их следует лишь аккуратно снять с удерживающей конструкции. После этого – установить новые колодки из полученного комплекта. Остается только назад вставить шплинты и несколько раз провернуть колесо, чтобы все стало на свои места. Далее следует прокачать систему, просто нажимая педаль тормоза. Сперва ход педали будет очень легким, а после 10-20 нажатий станет жестким. Это означает, что воздуха в системе уже не осталось. В течении первых 100-200 километров будет выполняться обкатка транспортного средства. 


Другие интересные материалы:
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black
Ручки VELO VLG — 719AD3 (130мм) grey/black

Ручки с заглушками, чёрно—серые.
Держатели фляги
Держатели фляги

Author Egoist
Author Egoist

МОДЕЛЬ...
Велосипед подростковый-24
Велосипед подростковый-24" Zenith

Shimano revo shifter 21ск, алюминиевые диски