В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Замок на велосипед – гарантия сохранности от угона

 

Замок на велосипед – гарантия сохранности от угонаСегодня велосипед приобретает особую популярность  среди транспортных средств передвижения. В европейских странах многие жители добираются до работы на байке. Их города отличаются прекрасными велодорожками и велосипедными картами, сигнальными велосипедными устройствами, собственными знаками и правилами  велосипедного движения и, разумеется, местами парковки, где можно оставить своего железного друга на определенное  время. Европейские  велопарковки оборудованы  своеобразными выгнутыми  конструкциями  из  труб  для прикрепления  к ним велосипедов.
 
В нашей стране вопрос парковки байков пока не решен, и владельцам этого транспортного средства приходится искать место и удобный объект для крепления к нему велосипеда.
 
Как предохранить своего любимца от воров?
 
1.Установить замок.
2.Следует оставлять его только в местах, где много людей.
3.Не оставлять его постоянно в одном месте, необходимо менять месторасположение.
4.Использовать для прикрепления надежные объекты в виде металлических оград, перил и столбов.
 
Безопасность и сохранность велосипеда зависит от выбора велозамка, который подбирается по толщине и типу троса, виду секретного механизма и материалу, из которого сделан корпус.
 

На какие категории делятся замки для велосипедов?

 
1.Тросовое устройство.
2.Замок – цепь.
3.Замок – дужка.
Более надежной защитой от угона являются цепные и дужечные запоры, которые изготавливаются из высококачественной стали, для распила которой необходим гидравлический болторез.
 

Виды замков, предоставленные современным рынком

 
*Замки с U –образной формой (механизм – блокиратор с ключом, который крепит колесо к рамке байка, больших размеров и тяжелый по весу).
*Цепной замок из стали, длиной цепи около метра, с резиновым покрытием для сохранности рамы, навесным замком для соединения разных концов цепи, надежный, трудно поддается взлому.
*Тросовый замок длиной почти в два метра, простой конструкцией и низкой ценой, не обладает надежностью.
*Пластинчатый замок легкой конструкции и нарушением мест соединений.
*Блокировочный обод  колеса, принцип работы которого схож с работой наручников, не обладает никаким видом крепления (велосипед легко уносится руками угонщиков).
 
Кроме выше перечисленных, замки для байка бывают с кодом и ключом. Кодовый открывают и закрывают определенным набором цифр, который набирается достаточно быстро.
При  плохой работе заменить замок новым можно в течение  2-3 суток с возвратом  комплекта и наличии товарного чека.
 
Для предотвращения угона байка желательно установить замок типа диска с ключом полукруглого профиля и нарезкой зубцов разного наклона углов. корпус должен быть стальным с толстой стальной термообработанной цепью. Желательно иметь на байке два замка: для прицепа к столбу и защиты второго колеса.

Другие интересные материалы:
Author Traction29
Author Traction29

МОДЕЛЬ...
Велосипеды TREK
Велосипеды TREK

Втулка передняя JT JY733(32H)black
Втулка передняя JT JY733(32H)black

 — корпус— алюминиевый сплав — гайки — 32...
Спица HTI 20
Спица HTI 20" 185мм

Спица HTI 20"14GX/D2.0x185mm (nipple 12mm) — в упаковке 720 шт .