> Статьи > Aprilia представляет две новые модели
Всемирноизвестный производитель мотоциклов Aprilia представил сразу две свои новые малокубатурные модели спортивных байков. Такой щедрости от них, честно сказать, никто и ожидать не мог. Итак, это RS 125 Replica, с объемом двигателя в 125 кубических сантиметров, и RS 50Replica, младшая модель, с объемом силового агрегата всего в 50 кубических сантиметров. Второй байк в России можно будет считать за скутер, на который при управлении не требуется иметь водительского удостоверения – дополнительный плюс. И сразу следует сказать и о негативных моментах – официально байки не будут продавать в России, по крайней мере, в следующий год. А в продажу они поступают уже примерно осенью нынешнего года. Презентации как таковой не было, просто объявление на сайте о том, что к продаже готовятся эти версии мотоциклов.
Компания Aprilia прославилась на весь мир, как самый надежный производитель мототехники. Приобрести такой байк – это по умолчанию означает, что покупатель получит не то что первоклассный сервис, а высшего сорта, которого стюардессы не могут предложить вип-клиентам при авиаперелете. Компания имеет круглосуточную линию поддержки, высокотехнологичный сервис в каждой точке продаж и так далее. Наверное, даже вызвать сантехника на дом у них можно. Смешно, но удивляться не нужно, если они его пришлют…
А теперь подробней о представленной серии Replica. Они относятся к начальному классу байков, которые отлично подходят для тех, кто только начинает свое знакомство с концерном Aprilia. Максимальная скорость RS 125 Replica при такой низкой кубатуре двигателя – порядка 212 километров в час. О младшей модели ничего не известно, но стоит ожидать, что максимальная его скорость будет на уровне 100-120 километров в час. Согласитесь – для скутера очень хороший показатель.
Отдельное внимание следует уделить ходовой части каждого представленного мотоцикла. Как передние, так и задние – это дисковые тормоза из высококачественных комплектующих. Ну вы знаете – Aprilia знает толк в производстве таких комплектующих. Амортизаторы – масляные у обеих версий, безштыковые. Так что, по желанию можно будет использовать байк и для горных поездок. Не плохое дополнение к спортивному скутеру. Передача усилия от двигателя (который устанавливается в алюминиевую раму) к колесам будет производится через угловой кардан. Конечно же, это лучше, нежели цепь любого качества.
Другие интересные материалы:
![]() Наконечник тросика тормоза CY — 209 |
![]() Кассета MONSOON CS7228C (12-28)7sp — для MTB — 12 — 14 — 16... |
![]() Author Nikita 4.0 МОДЕЛЬ... |
![]() Author Tracton asl МОДЕЛЬ... |