В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Borile представила Multiuso 230 R

 Borile представила Multiuso 230 RИтальянский мото-производитель Borile даже не претендует на звание лидера потребительского рынка Европы, тем не менее, уже успел представить парочку очень интересных концептов, среди которых –уже знаменитый Multiuso 230R. Более того, во всемирной паутине уже появилось несколько его фотографий, выполненных главным дизайнером инженерной компании. Если верить представителям концерна, то главное преимущество представленного байка заключается в том факте, что его вес в полной оснастке составляет всего 88 килограммов. И это при том, что общий объем двухцилиндрового двигателя у него – 230 кубических сантиметров. Максимально возможная скорость байка составляет 140 километров в час. Но, конечно же, вряд ли его будет кто-то покупать именно для скоростной езды, так как мотоцикл, в первую очередь, должен использоваться для поездок по бездорожью, в кроссовой езде и в BMX-соревнованиях.

Кстати, удивляет скорость работы Borile. Ведь буквально они в начале февраля только представили концепт нового байка, а вот уже сейчас готов его прототип. Вероятней всего, производство и первые поставки мотоцикла начнутся уже во второй половине нынешнего года.

В России продавать его будут по цене от 4990 евро. Почему так дорого? Потому что сборка ручная, и большая часть трансмиссии выполнена из титанового сплава, который повредить не получится даже при очень агрессивной езде. Кстати, комплектуется мотоцикл топливным баком на 3,2 литра, которого хватает на преодоление до 100 километров пути. В принципе, экономичность двигателя впечатляет.

Производитель уверяет, что во время производства мотоцикла ориентировался в большей степени на байки, выпускаемые Италией в 60-70-х годах прошлого столетия. Они были не очень мощными, но быстрыми и с очень удачной подвеской. Таких сейчас, уж действительно, не производят. И как всегда, для Borile очень важным критерием для производства является надежность представленных байков.

Приятным дополнением стало то, что разработчики впереди поставили не пружинные амортизаторы, а с гидроциклиндрами. Сзади – аналогично, вот только раму удерживают две толстые прочные пружины. Вот как раз из-за этого водителю практически никогда не придется почувствовать сильный удар.

 


Другие интересные материалы:
Монтировка пластм.GIYO GT— 02 (комплект)
Монтировка пластм.GIYO GT— 02 (комплект)

—  материал армированный нейлон — 2 монтировки в комплекте
Ручки TRIGRAM GFI (128mm) alloy lock/black
Ручки TRIGRAM GFI (128mm) alloy lock/black

  — болтовое крепление  — с заглушками
Author Classic ASL
Author Classic ASL

МОДЕЛЬ CLASSIC ASL...
Звонок YL— 01A— S/S (silver)
Звонок YL— 01A— S/S (silver)

 — крышка Ø55 мм — пластмассовый корпус...