> Статьи > Kawasaki представляет свою юбилейную версию Ninja
Кавасаки представила новую версию своего гипербайка ZX-14R, производство которого приурочено 30-летию серии самых успешных мотоциклов компании Ninja. Кстати, как ни странно, но презентация данного гипербайка была произведена в Mazda Raceway Laguna Seca, что в Соединенных Штатах Америки. Данный мотоцикл будет выпускаться массово, а в будущем планируется внедрить его для участия в соревнованиях класса MotoGP. Пока что информация не точная, но представитель производителя «оговорился» по этому поводу.
Итак, рассмотрим, что из себя представляет массивный ZX-14R. Из представления «гипербайк» уже можно понять, что он будет двухместный. Представленная версия имела одноместное сидение, спортивного типа. Но следует понимать, что будет выпускаться несколько его версий. Одна – специально для продажи, вторая – для участия в соревнованиях разнообразного класса. И отличаться они будут не только внутренней силовой начинкой, но и кузовом. Спортивная версия (с окончанием S) будет несколько меньше по размерам, но двигатель будет работать совместно с турбонагнетатетелем.
Версия для продаж также будет продаваться в разных двух комплектациях – с литровым двигателем, и «шестисоткой» (600 кубических сантиметров). Первая вариация – четырехцилиндровая, вторая – двухцилиндровая.
В России байк официально будет доступен для продажи, более того – во всех своих комплектациях. Так что, стоит ожидать, что даже в Питере можно будет вызвать дешевое такси ZX-14R. В городе как раз популяризуется мото-такси, так как с его помощью можно избежать пробок, утренних давок в городском транспорте.
Кстати, каждая потребительская версия ZX-14R будет комплектоваться памятной табличкой на бензобаке. Что, мол, версия данного мотоцикла приурочена 30-летию мотоциклетной серии Ninja. А «премиум» комплектация также будет иметь позолоченные суппорты на тормозной системе. Казалось бы – излишество, но именно такие байки и пользуются в Соединенных Штатах популярностью. Так что, можно говорить о том, что данный байк специально разрабатывался для американского потребительского рынка.
И последнее, о чем следует сказать, так это о стоимости. За базовую версию придется отдать аж 19 тысяч долларов. «премиальная» - 24 (будет добавлена позолота на суппорты, а также заменены стандартные шины на Bridge Stone). Наценка за максимальную версию довольно большая…
Другие интересные материалы:
![]() Велокрепление на фаркоп 9705 Велокрепление на фаркоп на 4 велосипеда Грузоподъёмность-60кг. Диаметр... |
![]() Монтировка пластм.BIKE HAND YC— 311 (комплект) — материал армированный нейлон — 3 монтировки в комплекте |
![]() Author Impulse disk МОДЕЛЬ IMPULSE ... |
![]() Камера INNOVA 14"х1.75/2.0 A/V |