В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Mahindra начинает покорять американский рынок

 Mahindra начинает покорять американский рынокБольшинство покупателей мотоциклов приобретают двухколесные транспортные средства по той простой причине, что они — экономны в плане потребляемого количества топлива. Если большая часть малолитражных авто на 100 километров пути использует минимум 6-7 литров бензина, то мотоциклы — около 2-3 литров. Конечно же, на автомобиль можно поставить газобаллонную установку, позволяющую использовать природный газ в качестве топлива, но далеко не каждый готов выполнить такой тюнинг. 

А для мотоциклистов существует вариант ещё большей экономии — это использование электроскутеров. Для жителей США скоро потребительский рынок будет расширен многочисленными моделями электробайков из Индии. Совсем недавно компания Mahindra анонсировала продажу своих мотоциклов на территории Северной Америки. Это, кстати, означает то, что в Европе их продажа также планируется. Правда, пока что не следует размышлять, когда же первые модели будут поставлены на потребительский рынок.

Чем примечательны электроскутеры Mahindra? Они очень экономичны в плане расхода электроэнергии. Аккумуляторной батареи на 25 Ампер в час, которой они и комплектуются, будет достаточно на 80 километров пути без зарядки. И при этом максимальная скорость байков от Mahindra составляет примерно 87 километров в час. А это сопоставимо с байками на карбюраторном двигателе объемом в 50-75 кубических сантиметров. В этом плане Mahindra уделывает даже таких конкурентов, как Yamaha и Suzuki.

И не следует забывать, что индийские мотоциклы стоят существенно ниже японских и, тем более, американских. Так что можно сразу сказать, что скутеры от Mahindra будут пользоваться небывалой популярностью. Производитель официально не публиковал стартовые цены, но следует догадываться, что они будут установлены на уровне в 400-600 долларов, не более.

Кстати, далеко не первый день в сети распространяются слухи, что Mahindra также работает над уникальной технологией новых аккумуляторных батарей на полимерной основе. Они смогут выдерживать более 1500 тысяч циклов зарядки и при всем этом удерживать свой номинальный заряд даже при критически низких температурах окружающей среды. 


Другие интересные материалы:
Звонок электронный JH-101Y
Звонок электронный JH-101Y

 — электронный звонок — пластмассовый корпус —...
Покрышка INNOVA 12
Покрышка INNOVA 12"1/2х1,75х2"1/4(47 — 203)IA — 2616

— низкий протектор
Втулка передняя NOVATEC D811SB 32H(диск)
Втулка передняя NOVATEC D811SB 32H(диск)

 — корпус— алюминиевый сплав — под ротор SHIMANO 6...
Покрышка INNOVA 26
Покрышка INNOVA 26"х2.00(50 — 559) IA — 2548

— средний протектор