В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Schwalbe – новый тип велосипедных покрышек

 Schwalbe – новый тип велосипедных покрышекЗнаменитая на весь мир корпорация Schwalbe, которая занимается производством велосипедов и дополнительных аксессуаров к ним, подала патентную заявку, в которой представляется новая технология изготовления покрышек. Согласно ей, боковые каркасы, которые создают прочное удерживающее покрытие шины, будут теперь размещаться не внутри, как это традиционно было ранее, а именно снаружи. Зачем это делается? Для того, чтобы уменьшим по максимум вес нынешних покрышек. Если верить производителю, то с использованием данной технологии, полный комплект шин для велосипеда будет весить всего 700 граммов. До этого стандартные покрышки весили порядка 2,2 килограмма.

Сам по себе напрашивается вопрос, а не пострадает ли от такого решения боковая стенка покрышки? То есть, не станет ли она уязвимым местом шины? Никак не станет, так как она будет укрепляться «клеточными» волокнами, которые размещаются и горизонтально, и вертикально. Таким образом достигнута большая гибкость протектора при сохранении надежности.

Если в России такие покрышки и будут продаваться, то не раньше, чем в следующем году. И, вероятней всего, первыми они будут доступны в салоне компании Гранд Авто.

Кстати, существует вероятность того, что в регистрации патента производителю откажут или же попросят сделать несколько поправок документа. Просто ещё во времена существования фашистской Германии, такой тип покрышек использовался. Правда, на мотоциклах. Тогда ведь двигатели не были такими мощными, как сейчас, поэтому производитель старался изо всех сил уменьшит вес байка. В велосипедах это действительно – первый раз будет использоваться. Но это ведь не означает, что производитель получит возможность зарегистрировать патент.

Schwalbe также одновременно представил четыре разные вариации данных покрышек, которые между собой отличаются не только по размеру, но и по толщине бокового каркаса. А ещё представитель концерна заявил, что на данный момент они работают над созданием такой покрышки для бескамерных колес. Вот именно они должны стать полноценным «хитом», так как их можно использовать даже в спортивных велосипедах. Производители профессиональной спортивной велотехники всегда задаются вопросом, как можно дополнительно уменьшить вес велосипеда. И это – очень хороший вариант. К тому же, не дорогой в производстве. 


Другие интересные материалы:
Втулка передняя ASSESS 802FD(36H/disc)
Втулка передняя ASSESS 802FD(36H/disc)

 — корпус— алюминиевый сплав — под ротор SHIMANO 6...
Замок Golden Key GK— 102.103 (8x1200)
Замок Golden Key GK— 102.103 (8x1200)

— Ø троса 8 мм — длина 1200 мм
Author Master
Author Master

  МОДЕЛЬ...
TREK Skye SL
TREK Skye SL

  МОДЕЛЬ...