В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Track T-800CDI – первый дизельный полноприводный байк

Track T-800CDI – первый дизельный полноприводный байкКак вы думаете, а существуют ли мотоциклы с дизельными силовыми агрегатами? Они не только есть, но и с каждым днем становятся все более популярными, фактически наравне с электроскутерами. Цены на бензин с каждым днем растут, поэтому производителям приходится выдумывать все новые средства для привлечения покупателей. Одним из таких мотоциклов как раз и является Track T-800CDI. Следует заметить, что этот байк не такой уж и простой, каким кажется на первый взгляд. Его главное преимущество – полный привод. То есть, в движение мотором приводится не только заднее, но и переднее колесо. Каким образом реализована такая возможность? Точные характеристики производитель не раскрывает, сказав лишь то, что для передачи усилия используется хитрая карданная система. Первые мотоциклы Track T-800CDI в продажу поступят уже весной нынешнего года, вот тогда о них появится значительно большее количество информации.

Касательно его силового агрегата. Объем камеры сгорания турбодизеля – 800 кубических сантиметров. Охлаждается он за счет тосола, а также системы направленного обдува. Если смотреть с визуальной стороны, то двигатель намного габаритней, нежели бензиновый. Его мощность составляет 90 лошадиных сил. Почему так мало? Все же это не полноценный дизельный мотор. В нем всего два цилиндра, а топливная система – очень экономна. На 100 километров пути Track T-800CDI потребляет всего 3,4 литра топлива.

Как будет выполняться ремонт дизелей в таком мотоцикле? Для всех нас пока что это – полная загадка. По всей видимости, агрегат будет выпускаться в форме неразборного механизма. Так что, придется надеяться только на официальную сервисную поддержку.

Предварительные цены на полноприводный дизельный байк уже также озвучены. Базовая его комплектация покупателю обойдется в 12 тысяч долларов. А вот это, по мнению журналистов, слишком завышенная стоимость. Если производитель ориентировался на тех мотоциклистов, которые намерены экономить топливо, то цена говорит совсем об обратном. В такой ситуации покупателя найти будет очень сложно. Тем не менее, представитель компании утверждает, что первая партия из 50 байков уже заблаговременно куплена по предварительным заказам.

В России Track T-800CDI продаваться официально не будет. Тем не менее, компания Honda ещё в прошлом году анонсировала первый мотоцикл с двигателем, который будет работать на гидрогене. Интересно, станет ли этот байк популярным в РФ? 


Другие интересные материалы:
ВЕЛОСИПЕД  SCOTT VOLTAGE YZ 30
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 30

  Product name Bike Voltage YZ 30 Sizes XS, S, M, L, XL...
Съемник кассеты BIKE HAND YC— 126— 2A
Съемник кассеты BIKE HAND YC— 126— 2A

 — для кассет ShimanoHG и роторов CenterLock —...
Цепь KMC Z50 1/2
Цепь KMC Z50 1/2"х3/32" index(116L) 6 — 7sp

 — 1/2’’x3/32’’  — 116...
TREK Skye SL
TREK Skye SL

  МОДЕЛЬ...