В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Track T-800CDI – самый уникальный мотоцикл в мире

Track T-800CDI – самый уникальный мотоцикл в миреTrack T-800CDI – один из самых уникальных мотоциклов на земле, который попросту рушит все ранее сложившиеся стереотипы. Во-первых – это транспорт с дизельным двигателем. Довольно редкое явление в мире мотоциклов. Почему редкий? Потому как дизельные агрегаты на мотоциклах для запуска требуют довольно большой мощности, при работе издают большое количество дыма, но при этом в мощности довольно сильно уступают бензиновым силовым агрегатам. Так считал и ранее, но с появлением Track T-800CDI многим следует задуматься.

Кстати, на абсолютно все лодки также устанавливают дизельные двигатели. Любая лодка и любой лодочный мотор не имеет генератора как такового и работает в полностью автономном режиме. Поэтому и сам двигатель можно легко снять, перенести, подцепить на другую лодку.

Итак, начать следует с того, что в Track T-800CDI используется турбированный дизельный мотор, который ещё имеет вариаторный распределитель. И сам мотоцикл при всем таком раскладе является полноприводным. А усердие от силового агрегата к переднему колесу передается при помощи обыкновенного углового кардана. В общем, технология довольно сложная, но в то же время – уникальная.

Двигатель  имеет объем в 800 кубических сантиметров, но даже при таком раскладе его максимальная мощность вряд ли кого-то сможет впечатлить – всего 45 лошадиных сил. Максимальная скорость данного мотоцикла – порядка 190 километров в час. Это стало возможным благодаря тому, что сам байк весит довольно мало.

Зато Track T-800CDI уж очень экономный. На 100 километров пути в смешанном режиме движения ему потребуется всего 2-2,5 литров дизельного топлива. Кстати, производитель анонсировал уже и вторую версию своего «детища», в котором будет использоваться усовершенствованный турбонагнетатель. По его словам, это даст возможность разогнать мотоцикл до 240 километров в час без дополнительного тюнинга. К  сожалению, пока что неизвестно, что будет с первой версией дизельного полноприводного мотоцикла, так как существует довольно малая вероятность, что его пустят в серийное производство. Если бы мотоцикл поступил в официальную продажу, то сомнений нет – за ним бы выстроилась целая очередь с фермеров и путешественников. Конечно же, если бы цена была приемлемая. А то производитель на данный момент не сообщил даже примерную стоимость мотоцикла. Но, по всей вероятности, она не может быть выше 10 тысяч долларов.

 


Другие интересные материалы:
Фонарь MIDWAY L — 953B 3 led
Фонарь MIDWAY L — 953B 3 led

 — 3 диода  — 2 режима  —...
Багажник для автомобилей с плоской крышей и с прямоугольными дугами 754
Багажник для автомобилей с плоской крышей и с прямоугольными дугами 754

 Комплект содержит: 1.Дуги THULE 7** Длина в зависимости от марки...
Втулка передняя ASSESS 918FDQ (36H/QR/disc)
Втулка передняя ASSESS 918FDQ (36H/QR/disc)

 — корпус— алюминиевый сплав — под ротор SHIMANO 6...
Картридж NECO B910EBK(68 — 113.5х1,37
Картридж NECO B910EBK(68 — 113.5х1,37"х24T)

  — BSA 1.37”x 24T,R/L,E — type  —...