В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Аварийный шиномонтаж колеса на мотоцикле

Аварийный шиномонтаж колеса на мотоциклеПрактически с каждым мотоциклистом рано или поздно случались ситуации, когда во время движения выходит из строя шина. И её, конечно же, при этом следует как-то отремонтировать, чтобы доехать хотя бы до ближайшего пункта Технического Обслуживания. Также следует заметить, что при этом следует заранее приобрести специальный ремонтный комплект, при помощи которого буквально в считанные минуты можно залатать пробоину. Сейчас рассмотрим детально, как все это выполняется.

Итак, сперва потребуется приобрести ремонтный комплект. Не столь важно, от какого производителя и бренда он будет, лишь бы в нем были следующие инструменты: специальный клеи для склеивания каучука, латка, корок, продолговатая спица, маленький напильник. Стоит такой набор всего порядка 1 тысячи рублей, а то и меньше.

Как выполняется сам ремонт? Сперва берется только напильник и отверстие в шины тщательно обрабатывается с его помощью. Здесь очень важно закруглить все полученные углы. Не стоит бояться сделать большую дырку – её полностью закроет временный корок. Если есть такая возможность – отверстие в шине необходимо также обработать ацетоном или хотя бы бензином, чтобы удалить лишнюю грязь, а также жир. Далее потребуется взять специальный корок. Если он большой – частично обрезать до таких размеров, чтобы он был чуточку больше самого отверстия. Примерно на 3-4 миллиметра. Захватываем корок в специальное шило, которое идет вместе с ремонтным комплектом, после чего смазываем его тщательно клеем. И желательно со всех сторон, а не только с одной, чтобы быть точно уверенным в том, что он присоединился к шине.

Далее силой протискиваем корок вместе с шилом в дырку, и как только он войдет вовнутрь – вытаскиваем шило. При этом, конечно же, корок прижмется и закроет отверстие. В течении нескольких минут клей подсохнет. Сверху остается только наложить латку (хотя можно обойтись и без неё, если отверстие не такое уж и большое.Латка просто закрепляется при помощи клея).На такой конструкции можно будет проехать порядка 100 километров, после чего обязательно придется посетить шиномонтаж. В противном случае – разорвет не только латку, но и ближайшие волокна, после чего потребуется полностью менять шину, и вполне возможно – что и с камерой.

 Кстати, существует также вариант монтирования внутренней латки, но при этом потребуется полностью разбирать колесо, что займет намного больше времени. 


Другие интересные материалы:
Тросик тормоза CY — 362C (1.6мм/2.0м)
Тросик тормоза CY — 362C (1.6мм/2.0м)

 — ниппель 7x8 mm  — толщина 1,6мм  —...
Держатель вело BIKE HAND YC — 101(вертикальный)
Держатель вело BIKE HAND YC — 101(вертикальный)

ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 20
ВЕЛОСИПЕД SCOTT VOLTAGE YZ 20

  Product name Bike Voltage YZ 20 Sizes XS, S, M, L, XL...
Обод SHINING MT — 20 28”(622 — 17)36H/black
Обод SHINING MT — 20 28”(622 — 17)36H/black

 — ATB,MTB  — вес 520 г  — ERD602 мм...