В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Аварийный шиномонтаж колеса на мотоцикле

Аварийный шиномонтаж колеса на мотоциклеПрактически с каждым мотоциклистом рано или поздно случались ситуации, когда во время движения выходит из строя шина. И её, конечно же, при этом следует как-то отремонтировать, чтобы доехать хотя бы до ближайшего пункта Технического Обслуживания. Также следует заметить, что при этом следует заранее приобрести специальный ремонтный комплект, при помощи которого буквально в считанные минуты можно залатать пробоину. Сейчас рассмотрим детально, как все это выполняется.

Итак, сперва потребуется приобрести ремонтный комплект. Не столь важно, от какого производителя и бренда он будет, лишь бы в нем были следующие инструменты: специальный клеи для склеивания каучука, латка, корок, продолговатая спица, маленький напильник. Стоит такой набор всего порядка 1 тысячи рублей, а то и меньше.

Как выполняется сам ремонт? Сперва берется только напильник и отверстие в шины тщательно обрабатывается с его помощью. Здесь очень важно закруглить все полученные углы. Не стоит бояться сделать большую дырку – её полностью закроет временный корок. Если есть такая возможность – отверстие в шине необходимо также обработать ацетоном или хотя бы бензином, чтобы удалить лишнюю грязь, а также жир. Далее потребуется взять специальный корок. Если он большой – частично обрезать до таких размеров, чтобы он был чуточку больше самого отверстия. Примерно на 3-4 миллиметра. Захватываем корок в специальное шило, которое идет вместе с ремонтным комплектом, после чего смазываем его тщательно клеем. И желательно со всех сторон, а не только с одной, чтобы быть точно уверенным в том, что он присоединился к шине.

Далее силой протискиваем корок вместе с шилом в дырку, и как только он войдет вовнутрь – вытаскиваем шило. При этом, конечно же, корок прижмется и закроет отверстие. В течении нескольких минут клей подсохнет. Сверху остается только наложить латку (хотя можно обойтись и без неё, если отверстие не такое уж и большое.Латка просто закрепляется при помощи клея).На такой конструкции можно будет проехать порядка 100 километров, после чего обязательно придется посетить шиномонтаж. В противном случае – разорвет не только латку, но и ближайшие волокна, после чего потребуется полностью менять шину, и вполне возможно – что и с камерой.

 Кстати, существует также вариант монтирования внутренней латки, но при этом потребуется полностью разбирать колесо, что займет намного больше времени. 


Другие интересные материалы:
Фонарь задний Q — LITE QL — 237 8 led/5 functions
Фонарь задний Q — LITE QL — 237 8 led/5 functions

 — 8 диодов  — 5 режимов  —...
Тормоза V — brake TEKTRO 837AL(102mm x 55mm)(4)black
Тормоза V — brake TEKTRO 837AL(102mm x 55mm)(4)black

 — высота 102мм  — колодки 55мм  —...
Велосипед трёхколёсный
Велосипед трёхколёсный

Велосипед IMPULSE 12
Велосипед IMPULSE 12" VB-1201

Велосипед IMPULSE AL 101-12" жёлтый/чёрный приставные колёса,...