В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Бюджетный Harley – это правда

  Бюджетный Harley – это правдаКомпания Harley-Davidson на весь мир прославилась, как производитель самых качественных байков, с мощным двигателем и усиленной подвеской. Они не пригодны для скоростной езды, но являются эталонными в мире байкеров. Но у них есть один существенный недостаток – это стоимость. Буквально по цене ниже 15 тысяч приобрести Харлей можно только в довольно плохом состоянии и с возрастом порядка в 10 лет. Но так было до нынешнего момента. Буквально на днях компания представила своего очередного байка Iron 883, который обойдется покупателям всего в 7,8 тысяч долларов. Это уже новый байк, с официальной гарантией, в базовой комплектации. А так называемая «премиальная комплектация» обойдется всего в 12 тысяч долларов. Ранее за такие деньги сложно было вообще что-то стоящее приобрести, в том числе и на отечественном рынке, за исключением «Минска». Но свою славу он обрел исключительно из-за большого количества негативных моментов.

И ничем он не отличается от остальных байков подобного типа. И оборудование для паркинга подойдет любого стандартного образца.

Относительно технических характеристики, то здесь, конечно же, многого ожидать не следует. Все-таки это мотоцикл из бюджетного класса, который разрабатывался исключительно для истинных фанатов концерна, но из-за высокой стоимости байков не мог себе позволить такую покупку.

Но Iron 883 при этом – полноценный байкерский байк. С многочисленными изогнутыми линиями в дизайне, и с теми же «неаккуратными» переходами между ними. Высокая посадка, довольно высоко поставленный руль – все это осталось в наличии, как в любом другом Harley. Вот только пока что неизвестно, будет ли продаваться такой мотоцикл за пределами Соединенных Штатов, где он и был анонсирован. Кстати, поговаривают, что компания пошла на такие шаги из-за резкого падения продаж. Ранее, в прошлом году, компания уволила порядка 350 работников, так как не смогла их обеспечивать.

Двигатель в мотоцикле – личного производства концерна. Поэтому в его качестве сомневаться не стоит. Объем – всего 175 кубиков. Но при этом имеется специальный нагнетатель, который на выходе совместно с силовым агрегатом выдает порядка 75 лошадиных сил. Для байка – этого более, чем достаточно.

Очень хотелось бы, чтобы он был доступен и в России, но при этом его минимальная стоимость составит порядка 12 тысяч долларов. Мало кто его сможет себе позволить. 


Другие интересные материалы:
Рога
Рога

Author Tracton asl
Author Tracton asl

МОДЕЛЬ...
Крепления Thule для велосипедов на крышу, фаркоп или заднюю дверь автомобиля
Крепления Thule для велосипедов на крышу, фаркоп или заднюю дверь автомобиля

К сожалению, не многие знают, что велосипеды можно не возить в багажнике или...
Author Spectra
Author Spectra

МОДЕЛЬ...