В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Что нужно знать о зимнем хранении байков?

Что нужно знать о зимнем хранении байков? Самое сложное для мотолюбителей и владельцев современных быстрых байков – это решение вопроса касательно их зимнего хранения. Действительно, с мотоциклами дела обстоят гораздо проще, нежели с автомобилями, но все равно. Для крупных городов вопрос условно закрыт, так как там можно воспользоваться услугами специальных сервисов, что как раз предлагают хранение мотоцикла в зимний период. И конкуренция между такими сейчас очень высокая, что и сбивает общую рыночную стоимость услуги. Например, средние цены на хранение мотоцикла зимой в той же Москве стартуют от 1200 рублей. При этом компания, что предлагает данную услугу, фактически гарантирует, что он будет находиться в теплом помещении, защищенным от влаги и воздействия других негативных внешних факторов. Возникает логический вопрос: а как правильно в принципе необходимо хранить байк?

Итак, самое главное – это температура воздуха. Не следует, чтобы она опускалась ниже +5 градусов за Цельсием. И ни в коем случае температура не должна постоянно «прыгать» с отметки от 0 до +20 или что-то в этом роде. Это приведет к образованию конденсата в том же двигателе. А после такого хранения прогрев байка выполнять обязательно. Если этого не сделать, то он уже через несколько недель начнет в буквальном смысле ржаветь.

Второе, на что следует обратить внимание – это замена технических жидкостей. Проще говоря, не следует их вообще оставлять в байке. По возможности все сливают, в том числе и топливо. Исключение – моторное масло (конечно же, если его не нужно заливать напрямую в бензин, как это делают во многих отечественных мотоциклах).

Аккумуляторную батарею также обязательно извлекают. Вот её как раз и нужно хранить в тепле, примерно при температура +15 - +18 градусов. После съема сразу же проводится её обслуживание, что подразумевает выравнивание концентрации сульфатной кислоты и замену поврежденных «банок». Далее проводится зарядка батареи и условно можно считать её готовой к зимнему хранению. В среднем за 4-6 месяцев саморазряд её составляет порядка 15-20 процентов, поэтому перед повторной установкой на мотоцикл выполняют её подзарядку.

Также важна и гидроизоляция. По этой причине те компании, которые предлагают хранение мотоциклов, используют специальные контейнеры, что защищены от проникновения влаги минеральноватным (базальтовым) волокном. Для домашнего хранения рекомендуется использовать аналогичный материал. 


Другие интересные материалы:
Багажники TWE
Багажники TWE

Замок Golden Key GK— 201.403 (25x1200)
Замок Golden Key GK— 201.403 (25x1200)

 — трос в стальной оболочке — Ø оболочки 25 мм...
Обод SHINING BX — 32 26
Обод SHINING BX — 32 26"x1,75 — 2,125(559x25) 32H silver

 — BMX, Freestyle  — вес 530 г  — ERD...
Шифтеры R/L MONSOON TS201 Revo Shift (7sp/index)
Шифтеры R/L MONSOON TS201 Revo Shift (7sp/index)

— совместим с SHIMANO индексный лев/прав (3/7ск)