В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > День рождения мотоцикла

 den-rozhdeniya-motociklaА вы знаете, что буквально на днях был «мотоциклетный юбилей»? Если говорить точнее, то 29 августа 1885 года Вильгельм Майбах запатентовал новое устройство, работающие при помощи двигателя внутреннего сгорания. Это был пресловутый Reitwagen. Устройство ездило на двух колесах, при этом привод и управление было передано переднему колесу. Как же можно было сделать привод и управление на переднее колесо? Очень просто, ведь легче всего было на одно колесо подцепить двигатель и сделать его управляемым. В этом случае никаких карданов, цепей не нужно было. А уже через 12 лет появился первый мотоцикл такой, каким все мы его знаем сейчас. А распространился по всему миру этот новый транспорт только после Первой Мировой Войны. Их тогда активно использовали войска Германии. Те мотоциклы были ещё с дизельными двигателями, поэтому их и назвали «реваками» в тогдашнем Советском Союзе. А если быть точнее, то на момент представление первого мотоцикла тогда ещё была царская Россия.

У первых моделей мотоциклов по бокам были дополнительные колеса, так как создать аппарат, вес которого был бы отлично распределенным, невозможно было на тот момент. Боковые колеса помогали управлять транспортным средством водителю, но при этом значительно ухудшали управляемость мотоциклом. Ездить на нем было очень сложно. Вот тогда и придумали специальную коляску, которая бы из мотоцикла сделала практически автомобиль, но со значительно большей маневренностью и малым весом. В те времена как раз начали выпускать balmain часы, которые сейчас относятся к премиальному классу. Данная марка часов всегда отличалась необыкновенным утонченным и элегантным дизайном. Например, в 2000 году производители умудрились совместить часы и зеркало и в результате получить ни с чем не сравнимый по исполнению хронограф.

Также следует заметить, что только в 1924 году выпустили мотоцикл, работающий на бензине высокого качества. У таких мотоциклов значительно увеличился коэффициент КПД, с 22 процентов до 47. Соответственно, снизилась и прожорливость двигателя, увеличилась его общая мощность.

Кстати, в первых современных мотоциклах руль был не двигающимся. Управление выполнялось при помощи наклона байка. Упор при этом передавался на боковые дополнительные колеса. Инженеры, по всей видимости, считали, что таким образом управление можно значительно упростить, но сильно просчитались. Управлять первыми байками было попросту невозможно на грунтовой дороге. А при движении по грязи водитель был просто обречен на падение вне всякого сомнения. Да и колеса тогда заклинивали очень часто. 


Другие интересные материалы:
Съемник шатунов SUPER B 6680
Съемник шатунов SUPER B 6680

 — для шатунов M22x1 под квадрат и Shimano Octalink 
Замок Golden Key GK— 105.303 (8х900/цепь)
Замок Golden Key GK— 105.303 (8х900/цепь)

 — цепь в чехле — Ø звена цепи 8 мм —...
Шлем детский VINCA MV7 розовый 48 — 52см(S)
Шлем детский VINCA MV7 розовый 48 — 52см(S)

Держатель фляги NH— BC103A— R01(silver)
Держатель фляги NH— BC103A— R01(silver)

материал — алюминиевый сплав 6061