> Статьи > Как я выбирал шины для своего байка
Расскажу историю о том, как подбирал несколько лет нормальную резину для своего мотоцикла. А у меня, к слову, Bajaj Pulsar. Казалось бы, что сложного в том, чтобы подобрать резину к «среднестатистическому» мотоциклу с не очень мощным двигателем (конечно же, если сравнивать с Минском и ИЖ, то он очень и очень мощный). Но получилось следующее – если я покупал мягкую резину, то управлять таким аппаратом становилось практически невозможно. Мотоцикл плохо держался дорожного полотна, на поворотах бывало и заносило. Как так получилось, ведь шины мягкие, поэтому должны обеспечивать очень хорошее сцепление с трассой? А все дело в том, что здесь используется довольно гибкая подвеска. И на поворотах она просто «подталкивала» колесо в сторону, что и вызывало занос. А мягкая резина скользит очень хорошо, как вы знаете.
На следующий сезон, конечно же, взял твердую резину. Это были Dunlop 250, одни из самых новых на тот момент. И что бы вы себе думали? Они себя вели ещё хуже. Теперь скользили не только на поворотах, но и при старте. И скользили очень и очень сильно. Когда был на перекрестках, то полицейские несколько раз цеплялись за проскальживание шин. Но в итоге – отпускали с горем пополам, советуя как можно скорее поменять шины. Но они же не знали, что их просто не существует. По крайней мере, я так думал на тот момент.
Друг, спасибо ему большое, посоветовал взять Мецлеры. Малоизвестная марка шин из Германии. Думаю, а чем черт не шутит, и в первом же магазине взял 880 серию… Что я могу сказать? Подумал и решил что куплю мецлер на мот в этом сезоне. Друг юзает третий сезон, доволен сказочно. Мотоцикл словно раскрыл весь свой потенциал. Управление – шикарное, чувствительное, на поворотах не заносит, износ минимальный. Да и скорость стал набирать намного быстрее. Я точно и до сих пор не могу сказать, в чем же была проблема. Видимо, такие шины как раз предназначены под плавающие подвески. А может они просто уникальные в своем роде. В любом случае, теперь я буду доверять только этому производителю. И приятным дополнением стала стоимость такой резины для моего байка – значительно дешевле всяких там BridgeStone. Кстати, нынешний комплект шин, скорее всего, и в следующем году мне нормально прослужит. Ещё собираюсь приобрести зимний комплект шин. Да, я один из тех, кто без мотоцикла не сможет прожить даже зимой, и на холод мне начхать.
В общем, можете воспринимать мой рассказ как угодно, а я поехал в магазин за новым комплектом Мецлером. А то вдруг производитель их больше не будет выпускать. Лучше уж заранее запастись.
Другие интересные материалы:
![]() Велосипед подростковый-24" Zenith Shimano revo shifter 21ск, алюминиевые диски |
![]() Ось передняя 2317A 3/8"x140 mm |
![]() Цепь TAYA TB — 408 1/2"х3/32" 116L(5 — 6sp) black — 1/2’’x3/32’’ —... |
![]() Author Airline МОДЕЛЬ... |