В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Классически и мощно!

Классически и мощно!Вы когда-нибудь кушали арахисовое масло с яйцами? А помидоры с медом? Говорят, что это, между прочем, очень вкусно и полезно – обязательно попробуйте. К чему этот разговор? К тому, что компания Berlin’sMetricCustom, которая занимается «авторской» сборкой мотоциклов и автомобилей, представила общественности уникальный байк. Так вот – в нем сочетаются, казалось бы, не сочетаемые детали. Парни взяли мощный трехцилиндровый двигатель от HarleyDavidson и совместили его с ходовой частью мотоцикла «Днепр». Да, того самого, который в свое время был крайне популярен в СССР. Да и сейчас его частенько можно встретить на улице. Это ведь был в свое время «мотовездеход» с тяжелейшей ходовой частью. Но как ни странно – у парней получилось действительно что-то очень интересное и стоящее внимания!

Berlin’sMetricCustom – это даже не компания, а своего рода ателье, в котором можно приобрести крутые байки и автомобили. Большую их часть компания реставрирует из старых моделей, придавая им какого-то нового и особенного шарма. Всего за 10 лет ателье переросло из маленького гаража, размещенного где-то на окраинах Берлина, в полноценное ателье (хотя многие все же предпочитают его называть полноценным салоном) с офисом в центре города, в котором большая часть стен – стеклянных. Их диковинки действительно многих интересуют. К примеру, в прошлом году им удалось на аукционе продать старую «Черную Акулу» за 2,3 миллиона долларов. Этот мотоцикл действительно использовался ещё во времена Второй Мировой Войны. А ателье несколько лет занималось его тщательной реставрацией (это ж не смешно – каждая деталь высчитывалась и вытачивалась вручную, без использования автоматики).

У многих читателей сейчас должен назреть вопрос: «Если используется ходовка от Днепра, то там ведь обязательно должна быть и коляска. Она там есть?» Да, она там действительно есть. А дабы весь мотоцикл отлично удерживался на поворотах – пришлось заменить стандартные шины на более современные BridgeStone. К сожалению, не известно, будет ли в свое время и этот лот выставлен на продажу. Скорее всего, что этот экспонат оставят в качестве музейного элемента для привлечения клиентов.

В любом случае, мотоцикл Днепр – это неотъемлемая часть истории СССР и России. Те, кто большую часть жизни прожил именно в Советском Союзе, отлично помнят, как часто приходилось терять свои права из-за мотоцикла Днепр. Ведь на нем не составляло труда разогнаться и до 120 километров в час. Милиция тогда за такие правонарушения карала очень строго – лишением водительского удостоверения. Кстати, а вы знаете, что в следующем году возврат водительских прав после лишения в России будут проводить только после повторной сдачи правил дорожного движения? 


Другие интересные материалы:
Покрышка INNOVA 12
Покрышка INNOVA 12"1/2х1,75х2"1/4(47 — 203)IA — 2616

— низкий протектор
Велосипед IMPULSE 12
Велосипед IMPULSE 12" VB-1201

Велосипед IMPULSE AL 101-12" жёлтый/чёрный приставные колёса,...
Звонки
Звонки

Переключатель F MONSOON FD410STA (28,6)48T/емкость 22T/верх.тяга
Переключатель F MONSOON FD410STA (28,6)48T/емкость 22T/верх.тяга

 — индексный (совместим с SHIMANO)  — 3 скорости...