В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Квадроцикл-вездеход. Кто себе такой желает?

Квадроцикл-вездеход. Кто себе такой желает?Всем тем, кто ищет вездеходный квадроцикл, стоит задуматься над покупкой Can-AmOutlander 6×6 1000 XT. Такой аппарат действительно является универсальным, так как отлично справляется с движением по каменной дороге, по грунтовке, по песку и даже по льду. А все это стало возможным исключительно за счет того, что квадроцикл имеет три независимых друг от друга моста, которые все являются ведущими. Конечно же, такая техника требует к себе использование довольно мощного силового агрегата. И Can-Am самостоятельно занимались его разработкой и производством. Здесь довольно легко можно было ошибиться, но не с данным концерном – они мастера своего дела. Двигатель – 6-цилиндровый, установлен в задней части байка. Его общий объем составляет 2 литра, что довольно много. Но ведь и сам квадроцикл весит довольно много – 740 килограммов с полным заправленным бензобаков на 30 литров. Полного бака примерно хватает для того, чтобы проехать в смешанном режиме езды (имеется ввидуразное дорожное покрытие) порядка 130 километров. По крайней мере такие заявления делает сам производитель сего чудного гибридного транспортного средства.

Кстати, сейчас в России и такой транспорт подлежит под обязательную регистрацию в правоохранительных органах. Соответственно – потребуется и ОСАГО страховка. Так что ещё до покупки квадроцикла рекомендуется поинтересоваться, во сколько обойдется регистрация. Так как сейчас довольно мало производителей квадроциклов официально продают свою технику в России. Поэтому Can-Am придется заказывать непосредственно с Европы.

А теперь несколько слов необходимо сказать о раме, а также о ходовой части. Складывается такое впечатление, что её нарочно копировали у луноходов. Мосты полностью независимы друг от друга, но при этом груши соединенные единой системой. Так что, если одна сторона квадроцикла наклонится, то крутиться будут все колеса. А это уже минус, так как будет расходоваться энергия. Хотя её здесь и так достаточно много. Сам кузов довольно прочный, сделанный из высококачественного стального сплава. Сам кузов больше напоминает решетку, в которой поперечные рамы несколько согнуты. Это придает кузову эластичности и устойчивости к деформациям. Для обычного же водителя это просто означает, что квадроцикл достаточно защищен даже для опрокидываний. Но, конечно же, «злоупотреблять» ими никак не стоит. 


Другие интересные материалы:
Багажники TWE
Багажники TWE

Спица HTI 26
Спица HTI 26" 258мм

Спица HTI 26"14GX/D2.0x258mm(nipple 14mm) black — в упаковке 720 шт .
Адаптер рулевой SATORI 1 1/8
Адаптер рулевой SATORI 1 1/8"AHEAD рег. 72мм

 — регулировка высоты руля 0— 70мм — диаметр...
Багажник на рейлинги RAIL MASTER WH-8109 1270mm
Багажник на рейлинги RAIL MASTER WH-8109 1270mm

    Багажник на рейлинги RAIL MASTER WH-8109 1270mm....