> Статьи > Лучшие мотобайки этого года
После проведения серьезного отбора, заверения долгих и кропотливых расчетов можно с уверенностью огласить десятку лидеров среди мотоциклов уходящего года. Конечно же, приговор весьма относителен, потому что выбирать лучших среди мотоциклов – это не в магазин за молочком сходить.
Возглавляет колонку лидеров детище компании BMW, представшее в виде R1200RT. Пока весь мир все еще стоит на ушах от прошлогоднего релиза компании, немцы продолжают работу по улучшению своих моторов. В этом году они порадовали своих фанатов моделью, оснащенной четырехтактным, 1170-кубовым оппозитным двигателем с двумя цилиндрами. 6 передач, воздушно-жидкостная система охлаждения и максимальная мощность в 7750 об/мин позволят разогнать оба колеса до скорости в 100км/ч всего за 3,8 сек. Важно то, что от предшественника он отличается количеством лошадей в табуне, у R1200RT их целых 125, и каждая готова сорваться с места при впрыске топлива АИ-95.
Вторым после R1200RT финишировал Ducati Monster 1200. На этот раз Итальянцы представили миру достойное продолжение легендарной серии Monster. От своих предков Monster отличается новой усиленной рамой, мотором с жидкостным охлаждением и системой ABS без которой оседлать настоящего монстра в мире мотоциклов крайне сложно. Двигатель у монстра четырехтактный, двухцилиндровый с объемом в 1198,4 кубиков. Коробка передач механическая и состоит из 6 ступеней. В общем то, они очень похожи с R1200RT. Видимо на результатах сказался тип выбранной для тест драйва местности.
Торжественно завершает тройку лидеров такой флагман мотоциклетного мира, как Harley-Davidson, представивший в этом году модель Street 500/750. Эти модели стали переломным моментом для политики компании, так как они имеют очень нетипичные для Американского Бога дорог объемы двигателей. Компания пошла на этот шаг для привлечения в ряды своих фанатов большего количества молодых людей, что бы те со временем пересели на более мужественные модели. Эдакий пиар ход. Интересно, чем он обернется.
Четвертым и пятым с небольшими отрывами пришли Honda CTX1300 и KTM RC390. Японцы в этот раз постарались на славу и совместили то, что ранее считалось двумя мотоциклами, предназначенными для совершенно разных типов езды. Получился мотоцикл, совмещающий в себе туристический байк и круизер. Австралийцы же тем временем продолжают выпускать мотоциклы спортивные во всех отношениях. KTM RC390 живое тому подтверждение. Он до неприличия маневренный, легкий и экстремально спортивный. В общем, ничего лишнего.
Все отставшие модели были весьма успешно эвакуированы c трассы погрузчиками с http://texnorus.ru/vilochnye-pogruzchiki на мотостоянку. Ну не беда, впереди год 2015, самое время для ярких, непредсказуемых новостей в мире мототехники.
.
Другие интересные материалы:
![]() Монтировка пластм.BIKE HAND YC— 311 (комплект) — материал армированный нейлон — 3 монтировки в комплекте |
![]() Ключ BIKE HAND (набор) 10 YC — 289 — 11 предметов — шестигранники 2 х 2,5 х 3 х 4 х5 х 6мм... |
![]() Ручки торм.мех.TEKTRO CL530 — TS (4 finger) — 4 finger — вес 102г каждая —... |
![]() Ключ для рулевой колонки BIKE HAND YC — 153 — гаечный ключ для рулевой колонки 30 х 32 х 36 х 40 мм... |