В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Мотоцикл будущего

 Мотоцикл будущегоКомпания Lit Motors мало кому известна. Да и выпускает в основном она довольно дорогостоящие мотоциклы. Но сейчас они смогли удивить даже самых привередливых мотоциклистов всего мира. Их транспортное средство Lit C-1, разработка которого велась практически 6 лет, действительно похожа на будущее. Начать следует с того, что у данного мотоцикла имеется полноценная крыша. При этом она сделана из карбонового прозрачного волокна, что является очень дорогостоящим материалом. При этом колес у мотоцикла всего 2, хотя на начальных этапах разработки планировалось создать 3. По виду данный аппарат больше напоминает мотоцикл Бэтмена, если вы знакомы со вселенной данного комиксового героя, то понимаете, о чем ведется речь. И байк Lit C-1 имеет все шансы стать инновационным флагманом своей компании-разработчика. По крайней мере, проект его серийного производства готовы на себя взять уже порядка 10 компаний. А если есть заинтересованность со стороны инвесторов, то это практически по умолчанию означает, что байк однозначно станет популярным и поступит в свободную продажу. Кто знает, может и такси Москва в свое время будут возить своих пассажиров на мотоцикле Lit C-1.

Мотоцикл также оснащен специальной системой, дающий практически 100-процентную гарантию того, что мотоцикл точно не упадет по любой дороге. Также там встроена система стабилизации, которая сможет удержать мотоцикл в равновесии даже в том случае, если в его бок кто-то въедет. Более того, работает он за счет аккумуляторных батарей. То есть, у него устанавливается электрический двигатель, но довольно мощный. Вес байка составляет, без пассажиров, порядка 320 килограммов, но при таких параметрах байк сможет разогнаться до 160 километров в час. А его максимального заряда будет достаточно для того, чтобы преодолеть практически 400 километров на средней скорости по автобану, а не в городском режиме. Но все же байк дополнительно имеет систему автоматического зажигания. То есть, если мотоцикл стоит, то двигатель полностью глушится. Как только будет нажата рукоятка акселератора, то и двигатель заведется. Таким образом экономится довольно большое количество электроэнергии. А израсходовать её здесь есть на что – на многие навигационные системы, на круиз-контроль. Производитель также обещает в серийной версии, если она появится, добавить и полноценный кондиционер.

 


Другие интересные материалы:
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG018
Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG018

Тормоза
Тормоза

Подножка NUVO NH — KC22AAJ 24
Подножка NUVO NH — KC22AAJ 24" — 28"центр. универсальная

 — универсальное крепление к перекладине задних перьев...
Тормоз диск.гидр.TEKTRO DRACO 2 — AM(F) 160mm
Тормоз диск.гидр.TEKTRO DRACO 2 — AM(F) 160mm

  — комплект на переднее колесо в сборе  —...