> Статьи > Мотоциклетные шины
Как и на автомобилях, на мотоциклах также бывают шины разного типа. Есть даже зимние, но особым спросом они не пользуются. Никто ведь практически не пользуется зимой мотоциклом. Ведь управление по снегу очень плохое, да и встречный ветер продует насквозь даже самую теплую шубу.
Условно шины разделяются на мотоциклах на 4 типа:
1. Обычные. Создаются на основе обыкновенной смеси каучука, который удерживает свою форму даже при езде на раскалённом асфальте.
2. Широкие. Имеют несколько большую ширину шины. Условно разделяют на обычный и специальный размер. Обычный подходит для использования с обычными вилками. Специальные – только с более широким расстоянием вилки. Широкие шины дают возможность перемещаться по бездорожью, но не по грязи.
3. Шипованные. Здесь все предельно ясно – такие шины увеличивают силу сцепления с дорожной трассой. Их используют реже всего.
4. Узкие. Их ещё называют порой «спортивными». Из-за низкой сцепки с трассой на таких шинах легко ездить по грязи. У них имеется углубленный протектор, а каучуковая смесь самой высокой твёрдости. В обычных мотоциклах такие шины не используются.
Существуют ещё «скользкие шины», но они также не используются в обычных мотоциклах, так как удержаться на дороге на них – практически невозможно.
Самые оптимальные для каждого мотоцикла – это обычные и широкие. Самые популярные производители таких шин – Nokian, Bridgestone, Phirelli. Если вы не смыслите свою жизнь без мотоцикла, то рекомендуется обзавестись комплектом надежных шин. Стоят они дорого, но управление с ними улучшается на 40 процентов. Многие производители позволяют приобретать свои шины в краткосрочный кредит. Вам только потребуется справка-счет из банка, с которой можно обратиться в официальный дилерский центр.
И ни в коем случае нельзя никогда использовать шины разных типов на одном мотоцикле. Точно так же и по уровню изношенности – на одном мотоцикле разрешается устанавливать шины одинакового уровня сноса. В противном случае – одно из колес может при движении проскальзывать.
Следует отметить, что каждый производитель мотоциклетных шин задает такой параметр, как идеальное давление в колесах. Рекомендуется этот параметр соблюдать, так как увеличивается срок эксплуатации шин, уменьшается нагрузка на амортизаторы и вилку, соединительный барабан и так далее. Средний показатель давления – порядка 1,8 атмосфер.
Другие интересные материалы:
![]() Author Solution ASL МОДЕЛЬ SOLUTION ASL... |
![]() Автобоксы Thule |
![]() Обод SHINING A — 6N 26"(559x21)36H/silver |
![]() Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG001 |