> Статьи > На аукцион выставлен байк Папы Римского
Откуда у святейшего Папы есть свой Харлей? История началась с того, что в честь 110-летия компании-производителя, представитель Harley попросил Папу сделать именно автограф на двух бензобаках, которые в итоге были установлены на юбилейные мотоциклы. Всего их было два, один из которых планировалось подарить как раз Папе. Речь идет о Бенедикте шестнадцатом, который, как сейчас уже всем известно, отказался от своего престола. В итоге байк был подарен новоиспеченному Франциску. Последний подарок хоть и принял, но никогда так им и не воспользовался. В итоге байк стоял в Ватикане в музее.
Торги проводить будет Бен Уорен – знаменитый организатор байкерской группы, который по совместительству сейчас является владельцем престижного европейского мотосалона. Стоит заметить, что в прошлом году один из байков с именной подписью пустили с молотка, но этот экземпляр значительно больше привлекает внимание, ведь, по сути дела, им владели сразу несколько Пап. Но, как оказывается, аукцион организовывается не из коммерческих побуждений Ватикана. Все вырученные деньги в итоге перейдут в управление организации «Дружественный Мир», базирующейся в Польше. Эта структура занимается тем, что на благотворительной основе попросту помогает малообеспеченным детям, а также оплачивает обучение одаренных детей, которые сами этого сделать не могут.
Кстати, первый мотоцикл, который продали всего за 120 тысяч долларов, сейчас располагается… в Испании, в частной музейной коллекции. Не смотря на это, увидеть его может каждый желающий – сейчас он выставлен на общее лицезрение в одном из самых популярных байкерских пабов.
Если вы ещё не догадались, то речь идет о байке HeritageSoftail, который в 80-х годах был очень популярным в Америке. Компания Harley считает, что именно этот байк позволил стать ей таковой, которой она сейчас является. Ведь его разрабатывали сам Джеф Девидсон в содружестве с Бриджесом – одним из наследников основателя компании.
К сожалению, в России байки этой серии так и не поступали в официальную продажу. Только в начале 90-х было завезено в страну бывших в употреблении байков, местоположение которых установить сейчас не представляется возможным. Вполне возможно, что их банально разобрали…
Кстати, а вы знаете, что в России ГИБДД снова запретило устанавливать на любых транспортных средствах двигатели без документов? То есть, приобрести двигатель бу Фольксваген напрямую с Европы уже не получится. Несколько лет назад документационное сопровождение сделали не обязательным, но после недавней отмены закона получилось так, что те, кто в свое время успел установить на свои автомобили и мотоциклы двигатели без документов теперь не смогут переоформить транспортное средство.
Другие интересные материалы:
![]() Цепь TAYA TB — 50 1/2"х3/32" HG/UG/index 116L (5 — 7sp) black — 1/2’’x3/32’’ — 116... |
![]() Сумка подрамная VINCA 240х120х50mm (черная) |
![]() Тормоз диск.гидр.TEKTRO DRACO 2 — AM(R) 160mm — комплект на заднее колесо в сборе — ротор... |
![]() Author Zenith МОДЕЛЬ... |