В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > Новости от Indian

Новости от IndianАмериканский мотоконцерн Indian кто-то считает чем-то несуразным, кто-то считает, что в нем попросту производитель пытается копировать лучшие технологии других брендов. Но мотоциклы, выпущенные под этим брендом, имеют право на существование – это несомненно. Об этом указывает довольно многое, начиная от огромного количества фанатов концерна, и заканчивая тем, что стоимость байков их производства довольно низкая.

Не сложно догадаться, что изначально мотоциклы от этого производителя планировались выпускать эксклюзивно для Индии, но в итоге решение было несколько изменено по причине заинтересованности другими покупателями производством данной модели. И вот уже на протяжении более 7 лет концерн выпускает транспортные средства практически во всем мире.

Совсем не давно ими был презентован новый Indian Roadmaster, который может получить звание флагмана компании. И в сети уже появились технические характеристики данного мотоцикла. Журналисты считают, что данные выложила сама компания, хотя она, в свою очередь, утверждает, что данные попали из-за везде сующих свой нос папарацци и недобросовестных журналюх, как об этом было в официальном аккаунте FaceBook производителя. Скорее всего, что сами себе пытаются «накрутить» рейтинг. Но суть сейчас не в этом, а в том, что параметры довольно интересные. К примеру, рабочий объем двигателя составит порядка 1,8 литров, что практически в несколько раз больше необходимого. Кстати, такой же двигатель используется в популярном ныне автомобиле mercedes glk-class, поэтому вы сами можете примерно прикинуть, какая мощность таится внутри байка.  И при этом масса кузова составляет всего порядка 220 килограммов. Кстати, сидение изначально будет иметь дополнительное место для пассажира, а не так, как это бывает у других производителей, что за такую комплектацию придется дополнительно доплачивать. 

Для кого вообще разрабатывался Indian Roadmaster? В первую очередь – для любителей долгих поездок. Это ведь круизер в чистом своем виде. Задняя часть мотоцикла сильно посаженная к низу, передняя – имеет несколько удлиненную часть с выставленным вперед колесом. Кстати, клиренс настолько низкий, что по русским дорогам на байке будет довольно сложно передвигаться. Хотя, это зависит от того, у кого какая дорога под домом.

Стоимость стандартной комплектации Indian Roadmaster будет составлять 6 тысяч долларов.

 


Другие интересные материалы:
Каретка МТВ CH-48-122,5мм
Каретка МТВ CH-48-122,5мм

 -каретка 1.37" X 24T(BSA) -под квадрат -ось 122,5 мм...
Велосипед IMPULSE  16
Велосипед IMPULSE 16" VB-1622

Обода- аллюминий Боковые потдерживающие колеса Защита цепи Грипсы с...
Картридж NECO B910EBK (68-115х1,37
Картридж NECO B910EBK (68-115х1,37"х24T)

 — BSA 1.37”x 24T,R/L,E — type  — вес...
Картридж NECO B910EBK(68 — 118х1,37
Картридж NECO B910EBK(68 — 118х1,37"х24T)

  — BSA 1.37”x 24T,R/L,E — type  —...