В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > О подушках безопасности для мотоциклов

 О подушках безопасности для мотоцикловКомпания Honda стала первой, которая представила всему миру мотоцикл с подушкой безопасности. Казалось бы, какая её роль может быть в мотоцикле? Самая обычная – она не дает водителю удариться об руль и панель управления. Как вы знаете, при аварии мотоциклист чаще всего «вылетает» через руль из мотоцикла. При этом есть огромный риск получить увечье или травму именно об компоненты самого мотоцикла. И суть подушки безопасности как раз заключается в том, чтобы снизить до минимума вероятность удариться об части байка. Проведенные краш-тесты доказали эффективность подушек безопасности на мотоциклах, поэтому Хонда приняла  решение пустить в серийное производство мотоциклы такого типа. В будущем планируется все мотоциклы от Хонда оборудовать подушками безопасности. Первые из них в продажу поступят примерно осенью нынешнего года. О стоимости пока что ничего не сообщается, а также не известно, будет ли продаваться байк такого типа в России. Скорее всего, что несомненно будет, так как Хонда всегда на русском рынке представляла абсолютно все модели своих мотоциклов.

Кстати, сейчас намного дешевле восстановить существующую подушку безопасности, нежели её заменять полностью с рулем. Восстановление подушек безопасности airbag на легковых автомобилях – довольно сложная и тонкая профессиональная работа. И ни в коем случае не рекомендуется выполнять подобные работы самостоятельно. Если сделаете что-то не правильно, то существует большой риск, что подушка безопасности только навредит водителю при аварии – бывали и такие случаи.

Если верить официальной статистике, то подушка безопасности на мотоцикле уменьшает возможность получения увечья мотоциклистом почти в 4 раза. Особенно важным такое нововведение будет для спортсменов, которые ездят на спортивных байках на скорости порядка 250 километров в час и выше. И, скорее всего, что в следующем году в MotoGP уже будет введено использование подушек безопасности такого типа.

Единственный недостаток такой технологии – это её стоимость. Почти на 2 тысячи долларов байк становится дороже, если в нем установлена подушка безопасности. Стоит согласиться, что это довольно большие деньги. Некоторые отечественные мотоциклы стоят значительно дешевле. Но на самом деле, в плане безопасности такие вопросы не должны возникать в принципе. Любителям скоростной езды все-таки рекомендуется это взять на заметку. 


Другие интересные материалы:
велокрепление на фаркоп 921-923
велокрепление на фаркоп 921-923

  Количество велосипедов: 2 ./ 3 Грузоподъемность:  46/51...
Клаксон NUVO NH-44916
Клаксон NUVO NH-44916

 — размер 184 х 73 мм — стальной корпус — руль...
Втулка передняя NOVATEC D811SB 32H(диск)
Втулка передняя NOVATEC D811SB 32H(диск)

 — корпус— алюминиевый сплав — под ротор SHIMANO 6...
WH-8305
WH-8305

  Аллюминиевое лёгкое велокрепление на крышу с замками....