В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > О ремонте мотоциклетной подвески

О ремонте мотоциклетной подвескиНастройка подвески – это то, с чем в свое время сталкивается практически каждый мотоциклист. К сожалению, по прочности, мотоциклетная подвеска значительно уступает автомобильной, и буквально один раз в год её необходимо перенастраивать, перезаливать масло в амортизаторах, проверять тщательно рессоры или пружины. Как это выполняется?

В первую очередь рекомендуется провести компьютерную диагностику «на стенде». Самые современные мотоциклы имеют специальные бортовые компьютеры, в которые записывается информация о техническом состоянии байка. Там же можно и «вытащить информацию» про давление в амортизаторах, сравнить его с показателями задней и передней подвески. В более старых моделях мотоциклов, которые функционируют исключительно на механике, все приходится делать «на глаз», как говорят специалисты по ремонту.

Если обнаруживается даже самая минимальная трещина пружины, то её обязательно следует полностью заменить на новую. К тому же, жесткость задней и передней подвески должна быть одинаковой. Разную жесткость на передней и задней подвеске настраивают только профессионалы, использующие супермощыне спортивные мотоциклы.

Специалисты утверждают, что сложней всего настраивать подвеску в мотоцикле MotoMoriniCorsaro 1200. Там просто установлена система, по которой настройка вручную производиться попросту не может. К тому же, все элементы подвески удерживаются специально разработанными креплениями, которые «вскрываются» только специальными ключами. Также в этом мотоцикле  используется система прямого контроля бортовым компьютером. То есть, подвеска может сама настраиваться. Но при езде по плохой дороге это создает целый ряд проблем, поэтому эксперты советуют попросту отключать функцию автоматического контроля подвески и настраивать её другими способами.

Кстати, в России сейчас активизировалась продажа пикапов. Многие решаются покупать такие автомобили, так как их можно использовать в том числе и в коммерческих целях (грузоперевозках). Подвеска у них похожа на ту, которая используется в MotoMoriniCorsaro 1200. Практически к каждому пикапу подвеска изготавливается персонально. Поэтому перед покупкой такого автомобиля рекомендуется узнать, является ли его трансмиссия ремонтоспособной.

И учитывайте, что производители мотоциклов рекомендуют амортизаторы и пружины менять один раз в два года. 


Другие интересные материалы:
Колеса опорные VINCA (пластик/белые) 110mm
Колеса опорные VINCA (пластик/белые) 110mm

  — для велосипедов с колесами 12” — 20”...
Насос GIYO GP — 09T
Насос GIYO GP — 09T

  — две головки: F/V,A/V  — алюминиевый корпус...
Велоаксессуары и  велокомпоненты
Велоаксессуары и велокомпоненты

Велосипед IMPULSE JK906-16 салатовый
Велосипед IMPULSE JK906-16 салатовый

Велосипед детский для девочек 16" Стильный дихзайн Аллюминиевые...