> Статьи > О трековых байках
В России, в прошлом году, было продано порядка 3 тысяч «трековых» мотоциклов. И из них порядка 500 штук – это были покупки, совершенные частными лицами. То есть, использовались такие мотоциклы не совсем для спортивных соревнований и тренировок такого типа. Покупались байки исключительно с одной целью – просто покататься на гоночном треке. Конечно же, развлечение не из самых дешевых, да и стоят такие байки дороговато. Но все же – кто же откажется от возможности купить скоростной байк и гонять на нем на скорости выше 200 километров в час? Законодательством это не запрещено, если поездка выполняется на закрытом треке, а водитель берет на себя всю ответственность. У него даже не обязательно должно быть водительское удостоверение.
Так вот, по мнению покупателей трековых байков, одним из лучших, в начальном уровне, является знаменитый BMW S1000RR. Это не просто байк – а полноценный спортивный мотоцикл с некоторыми модификациями, которые и делают его трековым.
Главное, чем отличается трековый мотоцикл от спортивного – это подвеска, двигатель и система освещения. Подвеска более жесткая и легкая, двигатель работает на довольно высоких оборотах – никаких пониженных скоростей, ну и освещение не подразумевает фар для освещения, габаритных огней и так далее. Только задний фонарь-сигнализатор, передние сигнализаторы, на этом и все.
Кстати, если вы как раз являетесь счастливым обладателем трекового байка, то для него потребуется специальный маленький гараж. Лучше всего, если он будет построен именно из деревянных материалов. К примеру, хороший вариант - брусовой дом 6х6. Изнутри его можно будет утеплить, чтобы байк в нем хранить и в холодную пору года, когда на улице температура опускается отметки ниже -20 градусов по Цельсию.
В России на данный момент функционирует 4 официальные школы мотоспорта. Если имеется возможность пройти их занятия – рекомендуется это делать сразу же, до покупки трекового мотоцикла. Как правило, всех желающих в таких школах могут обучить основам вождения спортивных байков и основные правила управления, которые несколько отличаются от управления байком в городских условиях. И здесь самым главным будут не полученные знания, а именно практические занятия, а также доступ к профессиональной гоночной трассе.
И покупайте трековый байк только в том случае, если без скоростной езды на железном коне вы попросту не представляете свою жизнь.
Другие интересные материалы:
![]() Камера INNOVA 26"x1.75/2.0 F/V 33mm |
![]() Велосипед IMPULSE JK906-16 салатовый Велосипед детский для девочек 16" Стильный дихзайн Аллюминиевые... |
![]() Замок Golden Key GK— 101.101(8x650mm) — Ø троса 8 мм — длина 650 мм |
![]() Держатель заднего суппорта A — FORGE A — HG018 |