В корзине 0 покупок
оформить заказ

> Статьи > О велосипедных передачах. Как правильно переключать передачи?

О велосипедных передачах. Как правильно переключать передачи?На данный момент на всех современных велосипедах имеются дополнительные передачи. Каким образом они функционируют? Стандартная схема имеет 8 на 3 звезды. То есть, спереди 3 звезды, и сзади порядка 8. Чем меньше звездочка выбрана впереди, тем проще велосипедисту оборачивать педали, но при этом велосипед и разгоняется значительно медленнее, и данная передача рекомендуется исключительно на подъемах. А вот самая большая звездочка создает сильное сопротивление, но с каждым оборотом задняя втулка раскручивается на большее количество оборотов. Такая скорость рекомендуется в том случае, если велосипедист едет по ровной асфальтовой или грунтовой дороге.

Но самое важное при этом – уметь правильно переключать скорости. А их, как правило, порядка 20 на велосипеде. Часть из них – «пониженные», которые предназначены для преодоления подъемов. Это маленькая звездочка. Как правило, работает она с первыми несколькими звездами заднего колеса.

При переключении передач, следует соблюдать следующие правила:

1.      Никогда не переключать скорости при подъеме. Если вы видите, что далее следует подъем, то лучше заранее переключить передачу. Пускай и придется на пониженной проехаться несколько сот метров.

2.      Не следует переключать одновременно несколько  скоростей. Особенно в том случае, если необходимо одновременно переключать цепь и на передних, и на задних звёздах. В этом случае рекомендуется переход осуществлять в несколько этапов, дожидаясь, пока цепь полностью встанет на необходимые звезды.

3.      Если цепь заклинило, что на дешевых велосипедах бывает довольно часто, то не следует исправлять ситуацию силой. Лучше уж медленно остановиться при помощи переднего тормоза, и вручную поправить цепь. В противном случае – можете и маяк оторвать, или же повредить цепь.

4.      Переключайте передачу только тогда, когда какая-либо нагрузка с цепи снята, или же вообще отсутствует. То есть, самый удобный вариант – при легком ходе по ровной накатанной дороге или асфальтовой.

И не забывайте, что перекосы цепи, а также «громкое переключение» будет только в том случае, если дополнительные комплектующие слишком низкого качества. В этом случае рекомендуется их сразу же заменять на более надежные модели. А лучше – заказывать комплектующие на производстве. К примеру, на сайте www.zapchasti-jcb.ru вы как раз и можете заказать изготовление. 


Другие интересные материалы:
Лента на обод JPH26
Лента на обод JPH26" (1735x18mm) blue

  — толщина 0,5 мм  — всепогодная
Багажник вело на крышу TAURUS WH-8305B
Багажник вело на крышу TAURUS WH-8305B

Багажник вело на крышу TAURUS WH-8305B   алюминеевый, с замком
Ручки VINCA VM — 12 черные 110мм
Ручки VINCA VM — 12 черные 110мм

Обод SHINING A — M4 26
Обод SHINING A — M4 26"(559 — 19)36H/black

  — ATB,MTB  — вес 495 г  — ERD...